Тайна или ВКУС жизни

Зульфия Салко
Всегда обычные будни перемешиваются с праздниками и наоборот. Во всяком случае я так думала, пока не встретила её... Мы познакомились совершенно случайно на дне-рождении наших друзей, теперь уже общих. Но эта встреча изменила многое для меня. Появилась не просто подруга,я встретила в её лице удивительного человека. Родство душ, кажется это так называется.

Для большинства наши беседы были бы обычной женской болтовней или как сказало бы сильная половина человечества - женщину хлебом не корми, дай языком потрепаться.

Жизнь моей подруги была наполнена обычными буднями для других, но не для меня. Мне они виделись совсем иначе, и несомненно это её заслуга. Обычные будни были настолько плотно заполнены событиями, что при встречи нам не хватало пару часов общения. Она рассказывала как любая подруга при долгожданной встрече о работе, домашних делах,детях и муже. Но КАК?! Как она это рассказывала?! Нас тянуло общность интересов и взглядов, тепло, понимание и поддержка, которое мы дарили друг другу. Но уходя от неё я всегда испытывала это чувство - чувство тайны.

Нельзя сказать что мои будни более неинтересные, проходящие без всяких событий. У меня была не менее увлекательная работа, муж, дети, в придачу давесок в виде кота - в общем полный компот жизни. Но в нем чего-то не хватало. Чего? Может быть мне не хватало тайны, которую я еще не постигла?

Наши встречи были редкими, но они настолько меняли мою жизнь. Все что не ладилось или волновало меня уходило само собой в сторону. Казалось бы неразрешимые проблемы оказывались совсем не проблемой, а увлекательным событием - ребусами - наполняющими мою жизнь.

Но в одно прекрасное ранее утро тайна исчезла навсегда...
Выпив свой любимый утренний чай с лимоном, я открыла окно и заслушалась пением птиц. Ветерок добавлял свою мелодию шорохом листьев. Первые лучи солнца играли нотами тепла и света. А цветы благоухали нотами запахов. Мелодия природы - мелодия самой жизни. Меня посетило невообразимое чувство, которого не было ранее. Я ощутила ВКУС жизни! Так вот она какая! Вот тайна моей подруги! Она не просто проживала жизнь, она ощущала её ВКУС каждую секунду.

Вкус жизни? Какой он вкус жизни? Увы мне еще не дано передать это вам, как это делает она. Но это непременно придёт ко мне...когда? ... а это пока остается тайной...