Читая Катехизис...

Наталья Воробьева
Читая Катехизис, я всегда восхищаюсь тем, как совершен и прекрасен Божий Закон,
как Свят и Велик даровавший его нам Господь, и каждый раз по-новому, все глубже и
многогранней познаю полноту любви Божьей.
Увы, одновременно я чувствую боль и горечь от того, что Его благая воля неисполнима...
И, обличенная Его Словом, в смирении осознавая свою греховность и ничтожность без Бога,
я каюсь, уповая только на Его милость.

Затем я читаю Символ веры и вижу, как Бог Милосерден, Прекрасен и Благ, как Он
непостижимо любит каждого из нас и какие чудесные обетования дает нам несмотря на то,
что мы абсолютно недостойны Его. Сотворивший, Искупивший и Освятивший меня Господь
наполняет сердце ликованием и желанием вечно славить Его и отвечать на Любовь -
любовью.

Потом я изучаю молитву Господню и, поражаясь ее глубине и цельности, истинно общаюсь
с Богом в благоговении и любви. И наконец, прочтя главу о Таинствах, власти ключей,
исповеди и обязанностях из домашней скрижали, с радостью принимаюсь за служение
Господу, во всем уповая только на Него.

Несколько простых страничек, на которых - полнота и мудрость основ,
каждый день напоминают, Боже, что мне нужно умереть для греха и воскреснуть
в Тебе к жизни вечной.