Чудо

Наталья Воробьева
Боже, какое чудо - пребывать в Тебе...

Ты так много даешь каждый день, каждый час...
Твои благословения льются дождем, а я способна почувствовать только капли.

Свечусь ли от радости, истаиваю ли от горя - Ты неизменно милосерден и благ ко мне,
и там, на Твоей глубине - вечный покой, святость и безмерная любовь.

Ты взял на Себя все неисчислимое множество моих грехов и дал мне
вечное блаженство. Ты ответил на вопрос из сокровенной глубины
сердца и утолил жажду, которую не могли насытить все воды мира.

Ты спас меня и пришел ко мне - что может быть выше?
Ты любишь меня - есть ли что-то чудеснее?

Как можно не ответить Тебе, Боже?
Ты - мой вдох, и никакая суета будней, обыденность, ничто земное
не может заменить Тебя или заглушить Твой голос, пока я жива - в Тебе.

Я не чувствую разницы, входя в храм Твой, когда Тобой полно сердце.
Ты везде со мной - о, как бы я хотела сказать, что это взаимно!

Ты обращаешь в прах все ненужные планы, надежды и упования,
обличаешь первой заповедью и врачуешь Своей Святой Кровью.

Боль от Твоих уроков ведет к благодатному росту и смирению, и растворяется
в Твоем великом страдании, которым Ты даруешь спасение и вечное блаженство.

Ты нестерпимо свят и так невыразимо любящ... Мне страшно, но
по обетованию Твоему и великой милости Твоей я все же осмеливаюсь
придти к Твоим ногам.

Какое чудо - пребывать в Тебе...