Молитва

Наталья Воробьева
Ты жизнь моя, Господи!
Не оставь меня, чтобы мне не умереть.

Вот, я предстою пред лицем Твоим, недостойная, каждый день.
Я ничего не знаю и не понимаю, Боже, и так много грешу.

Счастье, которое Ты мне дал, и Любовь Твою постичь я
не в силах, благодарность моя за Великую Жертву ничтожна.

Я никто пред Тобой, но я - Твое любимое дитя. Ищу Тебя - и приходишь ко мне.
Каюсь - и милуешь неустанно. Облекаешь в праведность Свою - и
Твоя рука удерживает от лукавых речей, направляет разум на познание
истины, покрывает сердце любовью.

Я слабею и сдаюсь, а Ты никогда не останавливаешься.
Вновь и вновь протягиваешь мне руки, прощаешь, омываешь и ведешь вперед.
Ты - мой Добрый Самарянин, Великий, Святой и Праведный, уничиживший Себя
ради меня, убогой и грешной.

Ты просвещаешь и ободряешь меня, не давая упокоиться
в греховном болоте. Переворачиваешь мою жизнь вверх ногами,
обличаешь Законом и врачуешь Евангелием.

Ты отвечаешь на самые нужные вопросы, Твои уроки всегда так вовремя...
О, если бы хоть один усвоить как следует!

Ты учишь любить других, и показываешь мне, как Сам жил на Земле, как
велико и вечно Твое смирение... Я изумляюсь Твоей сокровенной славе и
победам в уничижении.

Все, что Ты даешь - бесконечное благо, и я пытаюсь с трепетом принимать
каждую каплю жизни. Даруй мне жаждать Тебя, как путнику, умирающему
без воды в пустыне!

Молю Тебя, дай мне всегда и во всем уповать и надеяться
только на Тебя, любить Тебя всем сердцем, душей и разумением.
Более великого и чудесного ни на Небе, ни на Земле быть не может.