это жгучее лето...

Джэйн Бии
я вернулась из твоего города...
Человек связан с его прошлым, оссобенно если оно было прекрасным.
Так и я не могу отказаться от лучшего, что было.
Твои сантиметры во мне, сбивчивое дыхания, вздохи, прикрытые глаза и трепещущие ресницы.
У тебя остались мои наушники, мои слезы, мои стикеры на скейт. Ах да, еще мое сердце.
Через три дня ты вдохнешь этот воздух Москвы, тебе тут же захочется обратно,
да милый, ведь здесь нет моря и такого яркого солнца.
Но в твоей крови будет адреналин московских ночей и тоска этих серых будней и дождей.
Когда я приехала в твою сказку, я только о тебе и думала.
И стоило только встать на трап самолета и опустить ножку вниз, на эту твою землю, я вспомнила о тебе. Да что там вспомнила - я и не забывала.
А ты даже не вспомнишь обо мне, вперве взглянув на ночное небо города, который никогда не спит.
Через три дня ты приедешь. Еще чуть-чуть и я тебя увижу. Еще совсем немножко.
Ты из другого города. Ты моя любовь на расстоянии.И я даже представить не могу, что ты можешь быть рядом всегда.
Какого это?... Когда есть возможность уткнуться в твою шею, трогать твои волосы и целовать тебя в ушко каждый день?