Как быть?

Люда Жу
Столик в кафе, разговор двоих:
- Выходи за меня замуж
- Зачем?
- Ты мне нужна, только в тебе я вижу мать своих детей.
- И это всё.
- Мне комфортно с тобой, я знаю тебя какая ты в быту, я к тебе привык.
- И тебе кажется, что это любовь?
- Я не говорил о любви, я говорю о семье.
- Но для меня семья и любовь это очень схожие понятия, как можно выходить замуж и не любит. По расчету я не могу, да я и не твой формат я не длинноногая блондинка, я обычная которых тысячи, твои друзья тебя засмеют, я даже не понимаю, как у нас тобой получилось так долго быть вместе.
- Да и при чем здесь формат, я только из-за того с тобой, что ты не такая как все. Это значит «нет».
- Это значит только то, что я не знаю, чего я хочу, и не могу понять, нужна ли я тебе, или я у тебя очередная игрушка.
- Я же сказал, что ты мне нужна
- Как кто нужна, жена, домохозяйка, любимая? Как кто?
- Мне нужен всего лишь ответ на поставленный мною вопрос изначально, ты выходишь за меня замуж или мы расходимся?
- …….
Она тихо встала и ушла, таков был ее ответ.

А как красиво начинался разговор, со слов, которые любая девушка хочет услышать в жизни. Но как же больно они иногда ранят, если да то все я у цели контракт подписан, все счастливы, можно расслабиться. Если нет то жесткий расход, и обращение как с подчиненным, приказ отдан, или выполняй или до свидания.И как с этим жить дальше?