Я хочу тебя!

Лина Линнари
       

       Когда я слышу твой голос - я хочу тебя. Когда я вижу тебя - я хочу тебя. Когда я думаю о тебе - я хочу тебя. Когда ты целуешь меня - я хочу тебя. Когда ты во мне - я хочу тебя.
       Вот, ты стоишь на стуле и забиваешь гвоздь в стену - я хочу тебя. Вот, ты наливаешь кипяток из чайника в стакан - я хочу тебя. Вот, ты куришь сигареты, сидя в кресле - я хочу тебя.
       Весь мир, и каждый живущий в нем, должен хотеть тебя! Я готова всю жизнь ждать своей очереди! Люби, обладай, целуй, всех женщин, и даже всех мужчин в мире! Пусть они знают, как ты прекрасен! Я хочу тебя!
       Я не дам тебе все богатства, они ничто, пред тобой! Лучшие стихи великих поэтов разобьются и сгинут, услышав тебя. Луна и звезды потеряются в вечном космосе, чтобы их не сравнивали с тобой.
       Но, ты разлюбил меня, и я сплю с другим, а потом с другими. Я боюсь забыть, что я хочу тебя!
Но твое сердце остыло, а я все чего-то жду, наверно - я еще хочу тебя! Время прошло, ты стал другим, может быть - я хочу тебя!
       Нет, нет, нет! Я хочу тебя! Но это уже не ты! Я люблю в любви саму любовь! Прости! Я не хочу тебя!