О Иисус, доколе?..

Наталья Воробьева
Доколе буду огорчать Тебя своими грехами,
ранить Твое Любящее Сердце ложными упованиями
на свое я, на людей, на идолов?..

Боже, каждый день совершая множество грехов, я огорчаюсь
и плачу. Однако гордыня и суд, раздражительность и еще многое -
ничто в сравнении с пренебрежением Тобой, Богом Истинным.

Каждый день я слепну, не в силах увидеть Тебя сквозь пелену греха, утопаю в болоте
самоправедности, прохожу тяжким путем блудного сына, то отворачиваясь
и отходя от Тебя, то возвращаясь в раскаянии.

Разве самая "малая" греховность не тяжелее и не горше данного Тобой креста?

Доколе, Боже...
Твои страдания разрывают мне сердце. О, если бы Ты вечно славился моей жизнью
и радовался упованию моему!

Познавая закон Твой, я думаю порой, хоть и не в попытке обелить себя, что, конечно, есть
более грешные люди. Но... Ты открываешь Свой Крест, и я понимаю, что делаю Тебе,
Вечному и Всемогущему, Праведному и Всеблагому, как ужасна пропасть между нами,
и тогда я самая бедная грешница, и нет никого, кто мог бы оскорбить Тебя больше и хуже.
О, каково это, произносить страшное: "Боже, прости, что я ТАК не люблю Тебя"...

Но даже тут я бессильна - кто осознал бездну своего греха? "От тайных моих очисти меня
и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною".

Ты вновь даешь покаяние и прощение... И я парю к Небесам. Как велика чистота и святость,
как бесконечна любовь Твоя, Боже! Никто и никогда не может своими силами пребыть в ней.
Только дыша Тобой...

И живя на земле, в грешной плоти, я вновь и вновь повторяю: доколе...
По великой милости Твоей сохрани нас, Боже, для жизни вечной.