Мечты

Оллета
..."Мечты, мечты. В чем ваша сладость?"

Ночь. Тишина. Все спят давным-давно. Видят третьи сны.
Наступает мое время. Время полной свободы и уединения.
Время, когда можно свободно думать, фантазировать, мечтать.
Когда мысли спокойно текут рекой и ложаться на бумагу стройными
рядами строчек.
Когда не достают телефонные звонки, дела и заботы. Все, все отложено
до утра. И ты свободна. Только ты и белый лист бумаги.
И мои стихи, что идут от души. Пишутся легко , словно дивная
песня, как нежная мелодия звучащая внутри. Правда, они белые,
и не всем нравятся. Мои стихи - мои настроения. Нет стихов -
молчит душа. Значит, страдает она и плачет тайком в уголке.

Меня сегодня назвали "мечтательницей". Так оно и есть. Люблю мечтать!
Особенно, перед тем, как заснуть. То ты прекрасная Незнакомка,
то Лесная Фея. То девушка за рулем, то Леди-Вамп.
И, конечно, всегда встречается ОН - мужественный и стройный. Верный
рыцарь. Спасает и оберегает, лелеет и любит...
Ах, если бы все это было правдоЙ! Но увы...

"...Мечты, мечты...В чем ваша сладость?! "...Мелькнет ли Луч Надежды!