Помню ли я море?

Кенга
       Помню ли я море?
       Ваш вопрос настолько тонко шутлив, что серьезно отвечать на него не следует. А мне хочется серьезно.
       И что тогда писать? Раздумывая, поглядела в окно и увидела воробьев, купающихся в своем бассейне-кювете. Вода перегрелась и почти испарилась. Пошла, залила им свежую, так они перестали купаться. Улетели. Пойми нас. И мысли тоже улетели. Спокойствие. Ну и хорошо. Это тоже подарок.
       А за птичек я напрасно волновалась. Прилетели, купаются, да еще гостей назвали! Даже синица, даже вообще, какая то голенастая большая птица прилетела. Ей, бедняге, пришлось присесть на корточки, чтобы окунуться. Прилетели две трясогузки. Боже, какой пляж я открыла. А эта голенастая заняла пол-бассейна, лежит уже в воде, пьет, бултыхается. Нет, я все-таки правильно поступила. Вместо глупостей, которыми набита голова, надо думать о птицах. А теперь, эта голенастая, просто спит, сидя в воде. Надо вывесить объявление: «Больше десяти минут бассейн не занимать».
       А море?
       Оно для меня все равно, что Вы. Я ведь всегда возле него возле Вас. Оно такое внимательное, высокое, иногда с порывами жуткого ветра, когда идешь, словно летишь, и приятно держать его под руку, и подходить близко к нему, так что того гляди замочишь обувь, приноравливаясь к его волнам и шагу. Да, ну Вас! Истязатель.