Мародёр Искусства

Не Гонзо
Дамы и господа, мальчики и девочки, и все все все, кто случайно набредёт на эти строки. Я устал. Устал держать всё это дерьмо внутри своей головы. Мне пора его вылить. Если вы сочтёте мои тексты оскорбительными и неприемлемыми - мне похуй. Я вам не мать тереза и не папа римский. Я всего лишь человек, а может быть и хуже.


РОССИЯ
       Россия
       россия...

Это слово тухлеет с каждым новым днём. Мы все с вами счастливые свидетели заката империи. Гигант умирает, дрожа в предсмертной агонии. Его голое тело выкрашено в трикалор и на нём сверху, как дети на батуте, прыгают водка, балалайка и медведи...
- Демократия! Свобода! Единство!
- Что, простите, вы сказали последним? Единство? Стая гопников-скинхедов, рвущая приезжих гастарбайтеров, и кучка эмо-голубков сражающаяся с тёзками вымершего германского племени - это единство? Эй, куда вы? Стойте!
- Извините, но сегодня приёмная единой россии не работает, приходите завтра.
- Но...
- Охрана!
Неужели это можно терпеть? Носить розовые очки и платить полсотни рублей за проезд в грёбаном автофургоне, предназначенном для перевозки мелкого груза?

1 августа 2008.
- Гы, а представь, вот сейчас на нас нападёт грузия, ёбнет наших парней и спрячется под столом у нато?
- Да чё ты паришь! Это фантастика!

1 октября 2008.
- Слушай, а если сейчас на нас нападёт молдавия то чё, опять зассым?
- Ну понимаешь, демократия дело тонкое...

Патриотизм, верность долгу... Чёрт возьми, сейчас всё это дерьмо можно уложить в одну фразу "америкосы тупые, мы их всех тополями!...", напечатать её в интернете и пойти смотреть дом2. Ксюша рассталась с вовой? У насти задержка? Это же важно!

Потому что всем похуй.
Потому что новости стали шоу.
Потому что все уверены, что уж если не я, то точно кто-нибудь другой.

Гигант умер и гниёт, обнажая стальные кости. Ночь больших ножей уже не за горами. Мы уже живём на развалинах, в руинах былой славы и величия. Одни сваливают от сюда за бугор, другие погружены в безумную иллюзию, что всё скоро изменится и продолжают жить на выжженной земле.

А я... Я всего лишь мародёр. Жалкий падальщик, дожирающий остатки своей родины. Мародёр искусства, ворующий все, что ещё может хранить память о гиганте. Один их последних, а может быть ещё только первый...