Вагонная миниатюрка

Людмила Занина
Возвращалась я как-то со свадьбы родственников, живущих довольно-таки на значительном расстоянии от нашего города.
Обратных билетов не было, и мне с трудом досталось плацкартное место на верхней полке в каком-то проходящем поезде в половине первого ночи.
Села я в вагон, махнула на прощанье рукой родне, толпящейся на перроне, и начала устраиваться отдыхать.
Только уснула, слышу: кто-то дергает меня за ногу. Открываю глаза: темень, по вагону разносится храп и сопение, и кто-то настойчиво тянет меня за штанину. Присматриваюсь – проводница.
Проводница: «Вставайте!»
  Я: «Что такое?»
Она: «Константиновка уже».
Я: «Ну и что»?
Она: «Вам выходить»!
Я: «Мне»?
Она: «Да»!
Я: «Вы точно знаете, что мне? Вообще-то я билет до Киева покупала».
Она: «Вот! А я все не могла решить, какое у меня место выходит - 30 или 38»!