Миссия

Игорь Акимов
       -Здравствуйте, я свидетель Иеговы, мы проводим…
-Да пошел ты на хрен, урод!
-Бог с вами…
Это была уже шестая подряд квартира, из которой в мой адрес сыпались проклятия. Да, не просто мне было нести миссию, но этого ждет от меня Бог, это моя судьба…
-Здравствуйте, я свидетель Иеговы, мы проводим бесплатные…
-Отвали, гаденыш, и без тебя жить тошно.
Это была седьмая квартира, из которой… Черт… Я перекрестился, отгоняя от себя плохие мысли и расстроившись, облокотился на перила. Боже, как же это не легко, как тяжел мой крест. Шахтерский поселок. Боже, как мне сложно…
-Здравствуйте, я…
В этот раз дверь мне открыла обворожительная блондинка с электрочайником в руке. На ней был надет легкий халат, она улыбнулась мне и я замер на месте. Сколько не пытался, но я не мог сказать ни слова ей в ответ. Она лишь тихо улыбнулась мне и, в ответ, я еще больше замялся.
-Вы свидетель Иеговы? – Она игриво рассмотрела меня с ног до головы и мне, вдруг стало стыдно за свое некрасивое, худое тело. Я поправил на носу очки и вдруг неожиданно для себя произнес:
-Нет… То есть да! Мы проводим бесплатные уроки… толкуем библию… Если вам…
-Да, нам. – Девушка еще раз ослепительно улыбнулась мне и открыла дверь шире. – Проходите, попьем чай, или кофе. Мне так скучно, что я не откажусь от такого замечательного собеседника как вы.
Мои ноги подкосились. Я был просто в шоке от ее обращения ко мне. Она была красавица. Я еще раз замялся и, стараясь не смущать ее своим взглядом, опустив голову вниз перешагнул через порог квартиры.
Меня усадили на кухне, предложили кофе. Я был безмерно рад. Я был просто счастлив. Я лишь представил себя и ее, вместе, мы…
-Вы, наверное, проголодались? – Блондинка присела напротив меня на кожаное кресло и, положив передо собой пепельницу, закурила сигарету.
-Нет, нет, я не голоден. – Дрожащими руками – я никогда не мог контролировать себя рядом с девушкой, да еще и такой красивой. Я избегал ее взгляда, мне было стыдно смотреть в ее глубокие, карие глаза, своими зелеными, тусклыми... – Давайте посмотрим библию.
Я положил книгу на стол и начал было открывать, но ее нежная рука вдруг мягко, нежно легла на мою и книга быстро захлопнулась.
-Не стоит. Мои родители были глубоко религиозны, я знаю ее отлично.
Это был полный удар по мне, я начал влюбляться. Моя рука еще больше задрожала, стал задыхаться. Я уже представил, как мы венчаемся с ней, как у нас появляются дети, как мы вместе старимся, любим друг друга, умираем…
-Вам две ложки сахара?
-Да, пожалуйста.
-Слушайте, мне даже не интересно, почему вы исповедуете, проповедуете религию, это я могу и сама угадать.
-Нет, ну, на это воля бога, однажды я почувствовал…
Девушка снова перебила меня и закурила сигарету.
-В детстве вы были тихим мальчиком, наверное, вас нигде не хвалили, кроме дома, часто попадали в передряги, мелкие неприятности, но не могли найти выход из этих ситуаций и находили спасение только дома. Правда?
-Нет, не правда, я… - И здесь я поймал себя на лжи. Давно я уже не врал, а тут, по такой мелочи. Не знаю, мне вдруг стало так стыдно, я почувствовал, что я жалок, ничтожен, что любовь господня покидает меня.
-Вы часто влюблялись, но не находили взаимности. Вас отталкивали, да просто, вы никогда не выражали свои чувства. Да?
Мне стало жарко, душно, я расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и спрятал свой взгляд еще ниже под стол.
-Нудная работа, нет друзей, скука… И, в конце концов, вы компенсировали все это религией, правда? Вы не чувствовали, что вас кто-то по настоящему любит, что вы нужны кому-то. Вы не любили себя за то, что вы такой, какой вы есть… в конце концов вы поняли, что с богом в душе жить легче, с родителями вы практически не общаетесь…
Я бросил ложку в кружку и положил руки на колени, затем посмотрел в ее глаза и хрипло выдавил из себя:
-Да. Но я люблю бога. Он со мной. Он всегда…
-Я тоже люблю бога. Он тоже во мне. Он со мной… – Она придвинулась ближе ко мне и секундами тишины заставила взглянуть на нее. Странно, я такого никогда раньше не чувствовал. Я застыл на месте. В мире для меня больше не существовало ничего, кроме ее прекрасных, волшебных глаз. – Люблю. Бога. Люблю…
Все нашептывала она, погружая меня все глубже в забытье и я стал каменным, неподвижным, я чувствовал, что на меня сходит благодать божественная. Я чувствовал, что в таком состоянии можно перенести любую боль. Да, это любовь его, любовь моя, они соединяются вместе, цвета, яркие цвета… носился бред в моей голове и вдруг кто-то щелкнул перед моим лицом пальцами и я проснулся.
-Что с вами, вы ушли в себя… - Испуганно спросила она и затушила в пепельнице сигарету.
«Гипноз», подумал я и немного приподнялся, но, взглянув на пепельницу, понял, что это были лишь секунды моего помешательства - она выкурила всего одну сигарету, она не успела бы со мной ничего сделать за такой маленький промежуток времени. Я выдохнул из легких воздух и присел обратно в кресло. Это реальность. Это происходит внутри меня. Это бог дает мне знаки…
-Извините, я задумался.
-Вы меня напугали.
Странно, но, почему то мне хотелось петь, орать, бить посуду, кричать, дарить цветы, пить, курить, в общем, делать все, чего я не делал никогда, то, чего у меня и в мыслях не было никогда. Что со мной творится?
-Извините, но я лучше пойду. Я приподнялся с кресла и спиной сделал несколько шагов к выходу. Хозяйка молча приподнялась с кресла, легким движением потянула за завязку халата и он плавно, медленно, нежно скользя по ее прекрасному, идеальному телу спустился вниз и упал на пол.
-Так быстро? – Девушка сделала несколько грациозных шагов в мою сторону, и я не устоял от ее чар. – Даже кофе не допьете?
Сладкий голос всей моей мечты жизни, словно нежным пером полоснул меня по лицу и на нем появилась дьявольская, похотливая улыбка страсти…

Утром, пока любимая еще спала, отдыхая от ночных утех, я пришел на кухню и поставил чайник на огонь. Я был счастлив. Я никогда раньше не был так счастлив. Я не думал ни о чем, кроме того, как мне хорошо. Я полюбил ее. Она прекрасна. Я люблю ее. Чайник стал посвистывать, я выключил его и тут в дверь раздался звонок. Я тихо, на цыпочках, прокрался около спальни чтобы не потревожить сладкий сон возлюбленной, подошел к двери и, держа в руке пустую кружку, осторожно приоткрыл дверь.
-Здравствуйте, я свидетель Иеговы, мы проводим…
-Тсс... Козел, да пошел ты нахрен со своим Иеговой, понял?
Я захлопнул дверь и, напевая мотив какой-то песенки, поспешил обратно в кухню делать своей любимой завтрак.

Это была уже шестая подряд квартира, из которой в мой адрес слышались проклятия. Да, не просто мне нести свою миссию, но этого ждет от меня бог, это моя судьба…