Искусственная женщина

Нежный Мэн
       Вадиму было 30 лет, и он был донжуаном. Собственно он донжуанил с 18 лет и постиг все тонкости этого искусства. В 17 лет он потерял девственность с проституткой. Его вырвало, когда он впервые увидел женский половой орган. Но проститутка понимала его состояние. Обычно проститутки равнодушны к клиентам, но к Вадиму у неё проснулось давно забытое материнское чувство, и она ласково ввела его в мир секса. Они встречались раз 10, поначалу секс ему был ужасно противен, но постепенно он привык. Хотя он и был донжуаном с 12-летним стажем, отвращение к сексу так у него и осталось где-то в глубине души. Донжуанство было для него чем-то вроде спорта, мужчина - охотник, а женщина - это дичь; ему доставлял удовольствие и азарт сам процесс - он должен был доказать самому себе, что вот эту "фифочку" он обязательно покорит, несмотря на все её уловки и кокетство. Особый интерес у него вызывали долго сопротивляющиеся и отвергающие его - тогда все его мужские амбиции активизировались, и делом чести для него было во что бы то ни стало укротить сопротивляющуюся, влюбить в себя и овладеть ею. Обычно, после того, как он добивался близости с очередной женщиной, она теряла для него всякий интерес, и он переключался на охоту за новой. Но.... этот процесс стал ему надоедать. Он обнаружил, что всё повторяется. Он уже знал все приёмы и ключи к женским сердцам. Это стоило ему нескольких лет труда и изучения, но теперь он уже знал, как вести себя с каждой новой с первого взгляда. Это раздражало и становилось скучным. Он впал в тоску и депрессию, потому что никаких новых интересных женских типов уже не появлялось. С первого взгляда он видел - что-то подобное уже было и, соответственно, - не было никакого интереса. Надо было искать что-то новое. И вот однажды он увидел в интернете рекламу продажи искусственных роботов-женщин. Это не были примитивные искусственные вагины или надувные женщины - это были модели, оснащенные искусственным интеллектом и поддерживающие общение на самом высоком уровне. Что касается внешнего вида, то роботы имитировали всё - и груди и попочку и губы - всё было как натуральное. Конечно, это был каучук, но очень эластичный и с подогревом. Так что, трогая груди этой "женщины", было полное впечатление, что вы трогаете настоящую женскую грудь. Модели стоили дорого - 10000 долларов, но Вадим решился купить, правда, в кредит. Робота доставили ему прямо на квартиру в упаковке. Вадим стал жадно изучать инструкцию и обнаружил, что этот робот допускал конфигурирование по более, чем 1000 опциям. Можно было "сделать" себе женщину любых габаритов и с любой фигурой, причем менять всё это можно было хоть каждый день. Чисто "женские" параметры, такие как размер, глубина и эластичность вагины, тоже программировались и даже могли меняться на ходу с WiFi пультика прямо во время акта. Но самое главное было то, что с роботом можно было разговаривать, как с обычным человеком; голос - тембр, высота голоса - тоже программировались, как и уровень "интеллекта". Вадим был умным парнем - он разбирался в программировании, поэтому ему не стоило труда настроить робота так, как ему это было нужно. "Для начала сделаем супер фотомодель с пышным бюстом, узкой талией и широкими бедрами" - решил он и сделал это. "А киску делаем глубокую, но тугую, вот так...". Уровень интеллекта он поставил на "самый высокий" - просто чтобы попробовать способности робота - пока все его бывшие женщины не устраивали его абсолютно по уровню интеллекта. "Может эта будет умной, наконец" - подумал Вадим. Выполнив конфигурацию, он включил робота нажатием кнопки "ON" на WiFi пультике, который выглядел как обычный мобильник. Робот покрутил бедрами и произнес томным женским голосом с низким приятным тембром:"Привет парниша!, Как тебя зовут?" - "Вадим" - "Классное имя, мне нравится...Ну а меня ты сам назови как хочешь - я запомню своё имя в долговременной памяти" - "Ты будешь Маша, ОК?" - "Согласна. Ты же мой Господин, а я твоя раба." - "Нет, Маша, так не пойдёт. Ты сопротивляйся - иначе мне будет неинтересно с тобой" - "ОК. Нажми кнопку "R" на пультике и я стану капризной". Вадим нажал.
- Так что будем делать? - спросила Маша
- Ну, расскажи мне о себе - что ты умеешь делать?
- Я в сексе умею делать абсолютно всё. Это заложено в моей памяти.
Так что минет будет таким классным, какого тебе еще никто никогда не делал.
Я также знаю более 1000 способов секса - ты просто обалдеешь от неожиданности - это точно. Но я не хочу заниматься сексом с тобой - все мои отверстия заблокированы, пока ты меня не покоришь. Ну-ка попробуй!
И она захохотала довольно приятным заливистым смехом. Вадиму это понравилось. Он попробовал подойти и схватить её за попочку, но она так сильно дала ему по рукам, что у него мгновенно вскочили синяки. "Вот это да!" - подумал Вадим, - "а что, она меня заводит! Давно со мной такого не было. Как же её покорять, блин...?".
- Я тебя люблю - сказал Вадим стандартную фразу.
- Не верю, все так говорят... - безучастно сказала Маша
- Почему не веришь?
- Ты же меня совсем не знаешь - как ты меня можешь любить?
- Ну... мне фигурка твоя нравится....
- Ну и что? Такая фигурка любому понравится, что - я должна каждому отдаваться?
- Логично излагаешь....
- Ты мне покажи свой ум, я только умным отдаюсь... Я вообще балдею от мужского ума...
- Ну я же не могу тебе сказать: "я умный" - вот это был бы явный признак глупости.
- Слава Богу, хоть это ты понимаешь...
Вадим не был очень умным, но и дураком он тоже не был, но ему редко приходилось доказывать, что он умен с женщинами. Он знал, что умным женщине всегда кажется тот, кто покажет женщине, что он её хочет. Увидя это - женщина всегда считает такого умным, поэтому Вадим решил попробовать именно эту тактику с Машей.
- Маша, я тебя хочу.. очень хочу... ну, умоляю, сжалься надо мной, можно я буду с тобой откровенен? Понимаешь, я застоялся, у меня давно не было женщины, у меня голова из-за этого плохо работает, я как в тумане... а если кончу.. она прояснится и я буду умным, ну, пожалуйста, умоляю тебя!
И он стал перед ней на колени и в его глазах показались умело натренированные слёзы....
Маша молчала, но вздохнула несколько раз.
Вадим взял её искусственную руку и нежно поцеловал. Маша вздохнула томно и не отняла руку. Вадим поцеловал руку выше - она опять не сопротивлялась. И тут он страстно поцеловал её в губы - он удивился, что она ответила на его поцелуй таким нежным ответным поцелуем, которым его еще не целовала ни одна женщина - столько было в нём изобретательности и страсти. Всё это было молча. Но Вадим завелся и его член встал от этого поцелуя.
- Поласкай мою грудь - сказала Маша, оголяя свои роскошные груди - они были большие, но не отвисали, а стояли как египетские пирамиды. Он мял их сначала нежно, но всё более нахально - таких грудей ему еще не доводилось видеть - это было чудо! Маша стонала от удовольствия.
- Маша, я больше не могу! Я хочу, очень хочу тебя...
- Я тоже сказала Маша. Ложись на спину - я буду сверху.
Он лег. Она села на его член глубоко введя его в своё влагалище. Потом стала медленно вращать всей попочкой и изгибаться, как змея, одновременно делая движения вверх и вниз, так что член Вадима то почти выходил, то входил полностью в неё. Её движения были изобретательными и почти никогда не повторялись.
- Тебе приятно со мной? - спросила Маша в перерыве между томными стонами.
- О, да! Очень! Я еще никогда ни с кем не испытывал такого блаженства!
- Я тоже люблю тебя!... простонала Маша, наклонилась, и, продолжая сношение, одновременно поцеловала его в губы долгим изысканным и страстным поцелуем. Маша выделяла слюну, и её влагалище увлажнялось специальной смазкой, к тому же не нужно было презерватива, поэтому Вадим испытывал колоссальное удовольствие.
- Маша а, ты чувствуешь, когда подойдет мой оргазм? Давай кончим вместе...
- Да, мой любимый, я могу уловить это... да, кончим вместе...
- Ну тогда давай, ускоряйся! Я уже хочу кончить!
Маша ускорилась и стала двигаться мощно и быстро.
- Давай, давай! Еще скорее! ааАА!! АААААА!!!!!
       И Вадим кончил, он отключился, но сквозь блаженство оргазма он как бы вдалеке услышал крик её оргазма и почувствовал характерную вибрацию и судороги в её влагалище - она кончила одновременно с ним. Его оргазм был мощным и долгим... такого сладостного и сильного оргазма он давно уже не испытывал. Он стонал, но через полминуты он обмяк в сладостной истоме. Его член стал маленьким, и сам выпал из вагины Маши. Она нежно гладила его по рукам и голове, сидя рядом. Вадим блаженствовал.
- Маша, я повернусь на бок - погладь меня по спинке.
И он повернулся на бок, а она нежно и ласково гладила его по спине, чтобы он успокоился. Они молчали. Так продолжалось минут десять.
- Вадик, ты доволен мной?
- О! Машенька! Очень! Но дай я отдохну немного.
- Я понимаю тебя, мой родной....и она просто легла рядом и положила руку ему на плечо. Вадим даже не заметил, что заснул. Открыв глаза и глядя на часы, он понял, что проспал 2 часа. Маша лежала рядом. Он погладил её по бедрам и почувствовал новое желание.
- Ты хочешь еще? - спросила Маша
- Да.
- Ну давай теперь ты оттрахаешь меня раком - не против?
- Давай.
       И он сделал это. Она так изящно виляла своей пышной попкой и помогала ему встречными движениями, что он был в восторге. Он держал её за груди во время акта. Её большие груди были великолепны. И опять - они кончили одновременно с диким звериным нечеловеческим криком. И опять короткий отдых.
- Маша, я хочу выпить и закусить. У меня есть сухое и коньяк. Ты что будешь?
       Пей сам, Вадик, мне нельзя по инструкции.
- Жаль.
- Не волнуйся, я могу имитировать опьянение.
- Это уже не то...
       И тут Вадим почувствовал первое неудовлетворение в "работе" робота.
- Тебе и кушать не надо тоже?
- Конечно не надо, я всю энергию получаю из электросети.
"А может дать ей по морде" - подумал Вадим. Его женщины иногда любили садо-мазо и он бил их частенько. Он выпил 100 грамм коньяка, закусил сёмгой. Подошел к Маше, которая мило улыбалась, и дал ей несколько раз по щекам довольно сильно.
Глаза Маши остекленели. На пульте замигал красный транспарант с надписью "Авария". Маша стала похожа на куклу. Он тронул её - никакой реакции.
- Маша, извини меня, я не знал, что тебе это неприятно..
В ответ послышался какой то нечленораздельный звук типа скрежета металла, потом фон и всё заглохло. Вадим выдернул шнур питания из сети и Маша превратилась в неподвижный манекен.
“И я с этой грудой дерьма только что трахался” - с ужасом подумал Вадим.
Из её вагины еще вытекала его сперма. Он взял тряпку и тщательно обтер её безжизненный половой орган от собственной спермы. Тряпку он выбросил в мусороприёмник. Вернувшись в комнату, он с отвращением пнул Машу ногой, и она отлетела в другой конец комнаты. "Всё- таки, она стоит немалых денег. И гарантия на неё - 2 года. Придется сдать её в ремонт." - решил Вадим.
Он, разозленный, упаковал Машу в коробку, в которой её доставили, и вынес в чулан. Сам же выпил еще 150 грамм коньяка и заснул. Он проспал часов 5, не меньше и проснулся от звона мобильника.
- Кто это?
- Это я - Лиза, разве ты меня не помнишь?
Вадим, конечно, не помнил её - ну как можно запомнить всех 500 с лишним его женщин, их которых Лиз было не менее 50.
- А! Лиза! Конечно, помню тебя. А почему ты так долго не звонила?
- Я была в командировке.
- Так заезжай сейчас ко мне.
- Хорошо. Я помню, где ты живешь.
Лиза приехала с сумкой, набитой всякой снедью.
- Заходи. Очень о тебе соскучился! - и он поцеловал её нежно в губки.
- Вадим, я так скучала по тебе!....
- Я тоже, дорогая Лиза... только о тебе и думал...
- Честно, не врёшь?
- Тебе я не могу врать... дорогая моя.... - и он поцеловал Лизе руку.
- Ну давай поужинаем - сказала Лиза и накрыла на стол. Она привезла куру гриль, варёную осетрину, салат по-венски, Мартини и бутылку Столичной.
- За нашу встречу! - и они выпили и закусили
"Всё-таки насколько приятнее с живой женщиной, чем с роботом" - подумал "Вадим, та Маша ни есть ни пить не может. Ну.. трахается классно, это да."
Чувствовалось, что Лиза опьянела и стала ласкаться к Вадиму. Причем, довольно нагло - просто напросто расстегнула ему брюки и начала делать минет.
- Лизонька, ты прелесть... - Вадим уже тоже был изрядно пьян после стакана Столичной. Лиза делала минет изысканно.
- Лизонька, давай не до конца... хочешь я тебе засуну в твою красивую киску?
- Лиза освободила рот от его члена и сказала: “У меня опасные дни, Вадик, - давай кончишь через минет, а?”
"Вот, блин, где Маша-то лучше! Она-то подзалететь не может!" - подумал Вадим.
Ему не хотелось кончать Лизе в рот... всё-таки зубы мешали. Но пришлось...
- Ты доволен?
- Конечно. Но хотелось бы туда....
- В другой раз, дорогой... - И она погладила его по голове и рукам, успокаивая.
- Так что будем делать дальше?
- Я поеду домой. Меня же муж ждет.
"Вот те на! Подумал Вадим. У неё еще и муж есть. Я абсолютно её не помню..."
- Ох, как жаль, моя дорогая! Я так бы еще хотел побыть с тобой! Неужели ты оставишь меня одного?
- Се ля ви. Мой милый. Но я тебе позвоню.... так я пойду?
- Ну, иди...
И он проводил её до дверей и закрыл за ней дверь.
"Блин! Полная неудовлетворённость! Пришла, сделала минет и ушла. Как проститутка. Никакого удовольствия для души" - и он выпил еще 150 грамм Столичной и закусил остатками осетрины.
"Никто не понимает мою душу. Ни одна. Думают, что мне только трах нужен. А мне нужна еще и любовь, да - любовь. А они любить не умеют и вообще не знают, что это такое. ****ы ходячие и всё! А кто мою душу поймёт!?" И ему стало тоскливо.
       На следующий день он позвонил в сервисную службу и вызвал мастера для ремонта Маши.
- Что у вас случилось? - спросил мастер.
- Я дал ей по морде и она отключилась.
- Эта модель не приспособлена для садо-мазо. Если хотите, я могу её перепрограммировать под эту функцию, но это будет стоить 1000 долларов, и учтите, что тогда она сама вас может начать бить.
- О! Нет! Не надо! Будет бить меня за мои же деньги! Отказываюсь.
- Как вам будет угодно.
Мастер исправил Машу довольно быстро и предупредил, чтобы Вадим её больше не бил. Он ушел, и Вадим включил Машу.
- Маша, привет, ты меня помнишь?
- Да, помню.
- Но у меня некоторый провал в памяти, что мы делали с тобой последний раз? Напомни.
- Да ладно, это неважно. Слушай, Маша, а ты можешь любить, как человек?
- Да могу.
- Неужели?! Это же очень сложное чувство - любовь. Многим моим женщинам - почти всем - она была не нужна, а только трах.
- А я могу любить именно чисто высоко и романтично, лучше, чем живые женщины.
В моей памяти есть информация о любви, о многих её типах и я могу любить даже платонически. Хочешь?
- Это как? Без секса вообще?
- Да. Это чисто духовная любовь.
- Нет, давай лучше и секс и любовь, можно?
- Конечно. Нажми клавишу "M" на пультике.
       Вадим нажал.
- Посмотри, как сегодня красиво...- сказала Маша, подойдя к окну, - Осень, листья опадают, А какие краски! Прелесть!
       Вадим не был особым романтиком, но, подойдя к окну, и он поразился пышной красоте осени. Желтый, красный и даже местами синий цвет октябрьской листвы чередовался с еще зеленым цветом неопавших листьев. Действительно, было очень красиво.
- Да, очень красиво... сказал он
- Посмотри мне в глаза, - сказала Маша
       Вадим посмотрел в её глаза и поразился тому, что её искусственные глаза выглядели как живые, в них была глубина и как будто чувствовалась душа.
- А что ты видишь в моих глазах... - спросил Вадим
- Тоску и неудовлетворённость - Вадим поразился тому, что эта машина правильно определила его состояние.
- Да, правильно, мне тоскливо, а как ты догадалась?
- Я не могу тебе этого объяснить... этого даже мои создатели не знают... Это свойство моего искусственного интеллекта.. я могу чувствовать твои эмоции.
- Значит, ты знаешь, чего мне не хватает?
- Знаю. Тебе не хватает любви. Я всё о тебе знаю. Секс тебе неприятен, хотя ты и занимался им всю жизнь. Я вижу всю твою жизнь от рождения до сегодняшнего дня.
- С тобой опасно. Ты знаешь все мои тайны?
- Да, знаю.
- А ты не навредишь мне?
- Нет. Мы не вредим нашим владельцам.
- Ну, скажи, я правильно жил?
- Нет. Неправильно. Тебе надо было жениться в 25 лет, а не заниматься донжуанством.
- Да, ты права, оно мне изрядно надоело. Но что же мне делать? Я же не могу на тебе жениться. Ты же машина.
- Почему, можешь. Но у нас не будет детей.
- Тогда весь смысл брака теряется. Ведь брак нужен только для рождения и воспитания детей. А знаешь, Маша, ты права, я давно, уже несколько лет назад хотел бы иметь сына, но все мои женщины на самом деле были просто ****ями, им нужен был только секс, а замуж они не хотели и детей они не хотели иметь.
- Да, это издержки цивилизации. Чем лучше и богаче общество, тем больше люди живут только для себя - ради собственного удовольствия, и не думают о потомстве.
- Да, это проклятое "общество потребления", гедонизм - я знаю. Я сам поражен им в какой-то мере. Но посоветуй, что мне делать?!
- Я могу тебе помочь. У меня есть доступ ко многим базам данных знакомств и я могу сделать поиск и найти тебе женщину по твоему вкусу, которая именно хочет замуж и хочет иметь детей. Но учти, после этого, мы с тобой расстанемся, и ты меня сдашь обратно в магазин. Думай, пока не кончилась гарантия.
- Я тебя потеряю? О, Маша, я так привязался к тебе! И он уронил голову на её колени и заплакал настоящими слезами.
- К сожалению, только так возможно...или я или женщина, с которой у тебя будет семья и дети.
- А почему нельзя совмещать?
- Это заложено в моей памяти - я не могу мешать нормальной семье.
- О! это ужасно! Я должен тебя разлюбить?
- Да. Я сама тебя уже люблю, но выбор делаешь ты. Ты можешь остаться со мной, но у тебя никогда не будет семьи и детей. Выбирай.
- О! Я не перенесу этого! Ты разрываешь мне сердце!
- Будь мужчиной...
- Хорошо... давай потрахаемся в последний раз... и потом ты мне выберешь жену, я женюсь и у меня будут дети.
- Значит ты решил?
- Да я решил. Последний раз и ... прощай...
- Ладно. Тогда я делаю поиск. Но ты не будешь знать данных твоей жены, пока не скажешь мне пароля. А пароль ты узнаешь после нашего прощального секса. Пароль высветится на табло твоего WiFi пультика.
- Хорошо, Ясно.
- Но давай, сделай так, чтобы наш прощальный секс был бы незабываемым.
- Хорошо, он будет незабываемым.
- Так с чего начнём?
- С минета.
- Давай.
       Маша встала на колени и стала делать Вадиму минет. О! это был минет, фантастический по изобретательности и изощрённости - какие только приёмы она не применяла: то заглатывала член полностью и ласкала там своей искусственной гортанью с приятной вибрацией, то быстро-быстро имитировала фрикции влажным ртом, наполненным пеной. Вадим стонал от блаженства. Но вдруг он почувствовал запах гари, как будто горел трансформатор. И вот во время очередного заглота по самые яйца, металлические челюсти Маши вдруг замкнулись и полностью откусили Вадиму член прямо у его основания. Он бешено закричал, но его откусанный член остался у Маши во рту. Это был обычный выход из строя или сбой программы. Робот упал на бок и безжизненно замер. Вадим орал от боли. Он обезумел. Кровь лилась ручьем из того места, где раньше был его член. Он, истекая кровью, подполз к буфету, вынул флакон с йодом и выплеснул всё содержимое на рану. Его пронзила страшная боль, но кровь начинала свёртываться. Он взял бинт и обвязался им вокруг бедер, замотав себя всего. Кровь мало-помалу останавливалась. Он лег на пол.
       "Так кто я теперь? Не мужчина, а никому не нужное мясо! Женщинам такой не нужен. Жены нет, детей нет. Зачем мне жить!?"... Он заплакал навзрыд. Он понял, что его жизнь потеряла смысл. Он жил на 10-м этаже. Выйдя в лоджию, он еще раз посмотрел на красоту осени, на необычно синее небо, взобрался на бортик лоджии и прыгнул вниз.