я не отличаюсь!

Ксения Кикало
кто-то убил ангела и притащил мне его на чердак.
у меня трясутся руки,
я состою в клубе анонимных алкоголиков от скуки
и почти всегда забываю выключить чайник.
­­


и вот,представь себе,я сплю на полу рядом с недышащим телом,из которого торчат кишки.я нахожусь с ним рядом 24 часа в сутки,потому что мне некуда его деть и,к тому же,подозреваю,что он кому-то нужен.иначе,зачем его закинули на чердак? на чердаке всегда валяется нужный хлам.и я.


труп мне как-то даже и не мешает.мы дружим,пьем вместе чай,я рассказываю ему про восток,а он слушает и иногда кивает,правда,голов­а потом не поднимается.но это не столь страшно.


один раз,когда мне было совсем скучно и кончились сигареты,я решила проверить,правда ли,что он ангел или меня просто жестоко наебали? я залезла на табуретку,затащила его на подоконник и толкнула вниз.и увидела крылья.
спускалась в глубокой задумчивости:а если я так,то тоже полечу?схватила труп за руки и понесла обратно к себе,усадила на скамейку рядом с собой и положила голову на плечо.он даже,кажется, теплый и любит музыку баха,а еще - истории про восток.нам весело.


в конце концов - я ничем от него не отличаюсь.