Примерка интимного товара

Саша Пара-Диз
Заглянули с Машей в салон интимных товаров. Я сразу попросила у девушки-консультанта огромный искусственный член, зазывно стоявший на витрине.
- Маша! А тебе попадался такой? – деловым тоном спросила я подругу.
Маша прыснула от смеха, смущенно поглядывая на консультанта.
- Ты как всегда, в своем репертуаре! – смущаясь, шепотом произнесла она.
- Так попадался или нет? – настаивала я.
- Конечно не попадался!
- Ну ладно, у тебя еще все впереди. А у Левки пару лет назад почти такой был, чуть-чуть поменьше. Классно было с ним! Интересно, этот болт без проблем войдет в меня?
Маша демонстративно закатила глаза. Член действительно был огромный.
- Где тут у вас примерочная? – спросила я консультанта.
- Примерочная?!. Какая примерочная? Зачем? – удивилась консультант.
- Вот это примерить, - я невозмутимо протянула ей искусственный член.
Она покачнулась от шока. Потом посмотрела на меня, ставя психиатрический диагноз. И от души засмеялась. Мы с Машей тоже прыснули от смеха.
- Примерочной у нас, к сожалению, нет, - немного успокоившись, пояснила консультант, - Заберите с собой, дома примерите. Вам подойдет! И понравится. Я уверена в этом!
Купила я эту штуку. Примерила дома. Нормально входит и выходит...