Сонеты, часть15

Андрей Чарольд
Бегу без оглядки,вижу мотор стоит,спасительный зелёный огонёк,парни какие вокруг копошатся-на "таксистку" промышляют. Прямо влетаю на пассажирское сиденье рядом с водителем.Ба,мичман!Бег по кругу спасительному,ай да,Белка!
-Опять ты,чего тебе,машина идёт в парк?-зелёный огонёк тухнет.
-Друг,довези до Чернышевской,ты знаешь,моего друга с девчонкой подвозил...?
-А этого,шустрого фраера!
-Не фраер он никакой,друг мой,надо спасать.Выручи,очень прошу...
-Добро!-мичман включил зажигание.
-Меня Андрей,-протягиваю руку.
-Василий,-жмёт мою,-ну,что едем?
-Да,побыстрее.
Проезжаем подворотню: халдейские морды в кожаных куртках пытаются машину тормознуть.
-Василий,жми,не останавливайся,а сам сползаю с сиденья.
Фу,проскочили.
-Что,по твою душу?Что натворил?
Проехали Владимирский.
-Бабу потеряли,а меня с ней в баре видели.
-А-а...Житья от этих не стало.Всех бы передавил-рука бы не дрогнула.
Невский.Вот уже на Литейном.
-Слушай,Василий,позвонить надо,останови у автомата,я сейчас быстро.
Спасительная двушка звонко проваливается:
-Слушаю,-голос Хейга,видать уже на стрёме.
-Атас!Саша,выходи,скоро приеду.
-Я только звонил в общагу,какой-то мужик трубу взял...
-Некогда говорить,через пять минут жди у дома.
-Уже выхожу.
Подъезжаем на Фурштадтский.Встречаем компанию: Хейг в обществе красивых дам.
Как я и предполагал,среди них была Анка.
-Андрей,расскажешь по дороге-Шурка усаживался на заднем сидении,располагая Веронику и Аню рядом,-а теперь жги!Куда,Аня?На Пионерскую,на Королёва!
-Ну,молодец,в рубашке родился.Вот лишнее доказательство-нельзя оставлять товарища одного ни с овечками-съедят вместе с овечками,ни с волчицами...
-Да,не...мы скромные,-рассмеялась Аня,-Саша,давай открывай,выпьем за чудесное избавление!
-Стаканы забыли-придётся из горлышка.
-Андрей, посуда в бардачке.
"Teacher" плескается в стопочки и обжигающе внимается по кровеносным сосудам.