Осторожно - трахома!

Наталия Неосень
Однажды, я заболела.

Как это ни прискорбно, но диагноз был жуткий...

Начал, примерно с пятницы, у меня глаз чесаться (к чему бы это?). Ну, чесала! Покраснел и болеть начал. Сначала подумала - натерла, начесала. Ничего подобного! На ячмень похоже, только без вздутостей, просто красный. Начала консультироваться, чем бы помазать и...вообще, что с глазом-то делать? Кто фигой начал мне в него тыкать, некоторые, плюнуть хотели. Умные люди подсказали мазь ТЕТРАЦИКЛИН. Заскочила в аптеку после работы, купила мазь эту. Естественно, дома аннотацию стала читать, что, да как? Не буду подробно описывать, но некоторые моменты повергли меня в шок!

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Долго искала название "ячмень", конечно - балда! Кто же такое напишет? Там все круче! Первые пять не такие интересные (чисто медицинские), а вот два последних - ничего такие - ТРАХОМА и поражение глаз при РОЗОВЫХ УГРЯХ!!!
Ну, где я это могла подцепить?

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ:
Местно! (как это - не местно если?) Закладывать за веко (о, как!). Длительность применения зависит от формы заболевания! При моей трахоме -- месяца два, а может и дольше!

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
Пациентам, у которых после аппликации временно теряется четкость зрения, не рекомендуется водить машину или работать со сложной ТЕХНИКОЙ, СТАНКАМИ и т.д.
Вообщем, на работу не пойду!!!