Дегенерация разума в век рекламной психопатии

Алексей Сергеевич Петров
Вообще сначала, я собирался посвятить эту статью субъективному трансцендентализму, но увлекся разглядыванием открыток «Фри Кардс» и не удивился тому, что на них рекламируется. Но удивился как рекламируются товары и люди, продаваемые ими.

Веселая интерпретация началась с подбора рифмы к брэнду Chevrolet. Мне почему-то показалось, что продавая автомобили за стоимость отечественных грелок на колесах, компания Шевроле метит на звание народной марки века! А ее нелепая почти интимная связь с Нивой породила интернациональный (акцент на слоге -анальный) проект, воплощающий симбиоз забугорной надежности и демократии, и нашей скупости и лени. К чему я это написал – пока не знаю. Воображение, раздраженное болью в животе породило такой вариант:

"Шевроле.
Шиворот-на-Вывале. Малая родина."

Прелюдию я закончил. Взяв первую открытку, я наткнулся на рекламу марки, продающей фитнес моду – Casall. Взгляд женщины вамп, косящийся в сторону моего низа, почему-то вызывал смущение и некое нелепое чувство сексуального голода. Я решил прерваться и позвонить подруге. Велика же сила рекламного воздействия!