Настроение

Катарина Маркова
Лето, солнце теплыми брызгами света умывает лицо, щекочет уши, скрывается за листочками мимо проходящих деревьев. Я останавливаюсь на пыльном розовом квадратике мостовой. Закрываю глаза, медленно, словно предвкушая что вот-вот случится чудо, запускаю тонкие пальцы в бумажный кулек. «Странная какая!»- думают прохожие, иногда даже в слух. «Миндаль в корице!»- думаю я, чаще даже в слух. Одного маленького орешка хватает для того, чтобы почувствовать себя Чеширским котом. Ветер приносит мне воду, ее запах, свежесть и пламенный привет. Улыбаться, танцевать вальс, в одиночку переступая по розовым квадратикам… раз-два-три… раз-два-три. Гу-у-у-удит речной трамвайчик. Японцы машут руками. Улыбаюсь. Строю рожу. Фотовспышки, клац, клац кнопка. Щелчки затворов. На площадке у собора, детство резвится- стая серокрылых взлетает в небо, детство смеется, выплескивая счастье. Мне кусочек достался. Повезло, что вовремя с канала на канал свернула и этой дорогой пошла. Чахлая роза в пустой бутылке шампанского на фоне плещущейся воды- только он может рисовать такие картины. Мой родной город. Не Москва. Музыка- лиричней некуда. Из наушников прямо в сердце. Слезы по щеке. Рукавом вытираю. Пальцы руки шевелятся, словно принимая в свои объятья чью-то ладонь… Со стороны кажется, что кто-то отстал, а я так и не заметила, чью-то руку выпустила, а пальцы не разжимаю. Ошибаются. Глупые, это я руку тренирую, чтоб как только в ладошку другая ладонь ляжет, пальцы сомкнуть и больше никогда не выпустить. Чтобы вместе воздух вдыхать, чтобы листвой шуршать, чтобы день и ночь встречать, а потом провожать. А пока одна…за руку с городом. Грустно.