Я видел как...

Алекс Щиров
Посвящается Киеву, людям и событиям, которые встретили меня там.

Я видел, как жизнь приносит слезы. Тяжелые слезы, горькие... , но освобождающие и прощающие…
Я видел, как смеются люди, как радуются каждому мигу жизни, какое удовольствие им приносят слова и общение, как страх уступает место смеху..
Я видел, как снег, который падал очень долго и успел засыпать все вокруг, заморозить мир, тает в течение дня, превращаясь в чистейшую Живую воду, исцеляющую самые тяжелые душевные и телесные хвори…
Я видел, как преломляется свет, рисуя невообразимые узоры на картах судьбы, творя бесконечные завитки, складывающиеся в лабиринты, не имеющие выхода…
Я видел, как Древнее проникает в нашу жизнь и становится необычным и удивительным. Я видел, как заканчивается и начинается мир.
Я видел все это, но однажды решил закрыть глаза, и, научится снова видеть мир. Видеть его по-другому.