Сонеты, часть14

Андрей Чарольд
Дао де дзинь разбит
Сна ледяной тайник.В золоте паутины
Вижу твой грустный лик,
Что исчезает в миг deus'ом ex machina.

-Что случилось? Чем ты так взволнована?
Настя молчит,отводит взгляд куда-то в сторону.Слежу за направлением её взгляда и только сейчас врубаюсь,что мы не одни.Меловое лицо Коза Ностры отрешённо и безучастно к происходящему.
-Анка,пропала.Артур икру мечет повсюду.Сейчас здесь будет.Тебе лучше уйти,-тяжёлые капли слов отрезвляют меня, лихорадочно ищу преисподнее (вот,чёрт!) исподнее бельё,Настя мне помогает.
-А как вы?Настя? Пошли со мной!
-Никуда она не пойдёт!Ничего с нами не случится!
Я взглянул на Настю. Она была растеряна,что-то начинала искать,не находила.
Я собирался как солдат: пуговицы не застегивать,молнию лучше...вот зараза,рубашка забралась...
-Настя,как ты...?Пусть только попробует тронуть...А то пошли со мной! Настя,очнись!
Она смотрела сквозь меня,затем глаза остановились на мне:слезинка,вторая,вот уже целый дождь слёз...
-Да,не пойду я никуда! Кому какое дело!
-Давай уноси ноги,да,поскорее! На меловом лице заярился румянец.-Хочешь,чтоб у меня,у неё были неприятности.
-Настя,я позвоню,завтра,-я прижал её заплаканное личико к себе. Она не хотела меня отпускать.
-Настя,пора.
-С Богом!-и опять слёзы потекли из её глаз.
-Не плачь...Я пошёл,-повернулся и вышел.
На вахте сидел Беспалый,видимо меня караулил, в правой руке держал трубку телефона-казалось,что какой-то фокусник,редкая сволочь,показывал противоестественный номер с конечностями.
Я побежал,перемахнул препятствие турникета,удар по щеколде двери-на свободе!
Грозными фарами-фараонами в далеке двора приближался автомобиль.
Я бежал наугад,лишь бы убежать...