Подражание Уайльду

Максим Коваленко Настоящий
 Мы бы с легкостью смогли обойтись без друзей, но кто бы тогда сумел нас по-настоящему ранить.

 Банальность – самая распространенная ошибка, но боязнь показаться неоригинальным убило ни одну сотню гениальных идей.

 Писать для читателя, то же самое что и читать ради писателя.

 Только глупый человек готов со всеми поделиться своей мудростью.

 Восхищение всем – порок молодости, отсутствие его – беда зрелости.

 В молодости люди торопят время, а к зрелости понимают, что тормозов у него нет.

 Любовь – скучна, всегда приходится скучать по предмету обожания.

 Даже поэзия не способна выразить мои чувства – настолько они прозаичны.

 Единственный способ ненавидеть в приличном обществе – это относиться благосклонно.

 Вы, правда, думаете, что дьявол страшное существо с рогами, козлиной шерстью и всегда дрянно воняет серой? Нет, он привлекателен, имеет тонкий вкус и способен вам доставить самое изысканное удовольствие. И лишь когда назад дороги нет, он предстает пред вами в своем отвратительном обличье.

 Почему говорят от любви до ненависти один шаг? Не потому ли, что, когда мы становимся любовниками, мы теряем в друг друге друга?

 Ты мне не сделала ничего плохого, чтобы я был с тобой до конца откровенен.

 В конечном итоге мы обо всем пожалеем. Тогда почему не поступать так, как хочется.

 Чем отличается пятерка с минусом от четверки с плюсом? Я пишу шедевры, а они называют их неплохими рецензиями.

 Когда общаешься с умными людьми, сам становишься умнее, именно поэтому я предпочитаю читать классическую литературу.