Отдать должное

Михаил Леви
Вообщем у нас у евреев праздник Новый Год еврейский!И пошёл я к родственникам в гости -тяжёлая ситуация !Значит сидят все и один там встаёт отец жены моего брата двоюродного и говорит : ну выпьем ,ну говорит говорить не будем ,наливайте и как-то ситуация такая за столом что за рамки приличия выйти нельзя ,вот до сюда можно говорить , а далее нет ,даже
двоюродный брат подошёл ,ну что вам ,я говорю принеси кока-колу ,а он мне я же просто так ради приличия ,никакой искренности ,сплошная словесная поножовщина !Так всё было что нельзя сказать от сердца ,или я так себя заранее настроил - не знаю короче .Или день настолько святой что и говорить вообще не получается ,ибо в день сотворения мира были активны только эманации - замысел творения !Как говорит рабби Шнеур Зальман из Ляд в Новый Год ,мы должны притянуть изобилие прямо из Ничто ,то есть из Кетер (Венец),на весь год ,это могут делать каббалисты ,ну мы люди простые ,ну хотя бы знать надо про это ,
а сказать не можешь ,так как не ощущаешь ,получается что треплешь языком ,поэтому я наверное не мог ничего сказать там,да и высоко это Кетер там не разговаривают - день так сказать обновления мира ,когда в мир впускаются новые силы Творца ,и могут это сделать только каббалисты притягивая свет в мир ,так сказать кровососы ,вытягивают у Творца силу своей молитвой ,а Он рад отдавать ,такова Его природа не в Себя а от Себя - от избытка так сказать ,так как в этот день теоретически надо достать молитвой до самого Ничто ,соответственно видно всё мироздание ,поэтому Новый Год у евреев - это День Суда,так как сверху видно всё ,как судья сидит на подмостках ,так и Вселенский Судья видит всё в этот день и взвешивает всё на своих вселенских весах !Ведь произвести что-то усилием воли в этом уже суды заложены,и Бог как-бы решает заново ,не неразрушу мир ,и вливается дополнительная сила в мир и мир обновляется,мир сегодня не такой как вчера ,что-то меняется ,появляются обновления в Торе ,то есть человек по новому ощущает Творца ,так и тикают заведённые часы Бога ,да будет у нас всех этот год хорошим и да придёт Избавитель вскоре в наши дни !