Генератор идей

Gog
У гадкого утенка была серая шейка.

Генератор идей и Хомячина.
Генератор идей и Пассажир с красной кнопкой.
Генератор идей и Глухой чел, у которого нет глаз.
Генератор идей и Вор.
Генератор идей и Ортодокс.
Генератор идей и Генератор идей.

Сегодня я попросил Панугуль, у нее голос властный и она очень находчива в разговоре, что кстати, помогает ей торговаться с торговцами на рынке, так вот, я заставил ее позвонить нашему председателю, она это сделала, сказала, что она из администрации, в коммунальный отдел поступила жалоба от жильцов и ситуация теперь находится под контролем комиссии потребнадзора, и теперь в трубах забулькало что-то. Пердеседатель испугался.


Босота говорит по сотовому,
На фрегате "Паллада" баланда напрягает

На спортивном  канале   бегущая   строка:
"Продам ноутбук,куплю иконы."

Эмблема канала "Знание" = "Зенит"

На костюмах   пажей  из  фильма  "королевство
кривых зеркал"  рисунок  напоминает   логотип
"Динамо"

В парфюмерном отделе: одеколоны "Саша" и "Шериф"
почему-то пахнут как "Лосьон Огуречный"

В букинистическом магазине я сегодня видел  книги
за  семьдесят  пять  тысяч  рублей,  крутят здесь
БЛАТНЫЕ песенки.Когда я приволок  сюда  открытки,
которые  КОЕ-КТО  собирался выбросить на помойку,
товаровед долго выясняла,  в первый раз я  пришел
или  нет.Книги по искусству мы ВСЕ-ТАКИ выбросили
и заодно еще художественные альбомы.


В фильме  про Мессинга,  когда показывают листок
календаря,    на    нем    видна    зодиакальная
символика.Это вполне современная бумажка.

И на мышку бывает наружка (?)

Пока я визуально не увижу - говорят менеджеры.
Двусмысленная кровать
Творческий вечер Певца Старуханова

Эффект неразорвавшейся бомбы

Плакат, посвященный  борьбе  с гриппом.  Заказ
министерства здравоохранения  и  администрации
города.  На  хорошей  бумаге  нарисовано некое
мерзкое     существо,      которое      должно
символизировать собственно Грипп. Данный грипп
обращается к публике с такой речью : " Дорогие
друзья!Мне  НЕ  ТЕРПЕТЬСЯ заключить вас в свои
объятия..."  Повесили  этот  плакат  в   одной
старой поликлинике,  в которой всегда работает
бесплатная комната ароматерапии с буквами  М/Ж
на двери  (она  находится  рядом  с  кабинетом
хирурга)

Они сами никогда ни в чем не способны разобраться.
Элементарные   вещи   вызывают   у  них  серьезную
проблему.Они  почему-то  все  время  путаются,даже
когда получают подробнейшие инструкции.  Только ты
берешь трубку,  твоя голова ТУТ ЖЕ превращается  в
какое-то замусоренное хранилище идиотских "фактов"
и некую хаотичную модель ПОМОЙКИ,  потому что тебе
начинают  рассказывать  что-то  очень неинтересное
или  в  КРАЙНЕМ  случае  то,  что  ты  уже   давно
знаешь.Торопятся  ПОСКОРЕЙ  что-то  сообщить и при
этом   не   дают   собеседнику   вставить   слова.
Неудивительно,  что  ты  забываешь какие-то ценные
мысли,  а ВОСПИТАННОСТЬ твоя не позволяет перебить
этих  людей или бросить трубку.Самое смешное,  что
цель их звонков - как раз УЗНАТЬ что-то важное или
в  очередной  раз разобраться в  чем-то .  Это вот
такой  сорт  современных  ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ,   которые
потом могут легко "забыть",  что какая-нибудь идея
вовсе не принадлежит им.

в антикварном: ДОКУМЕНЫ

В рекламной передаче,  которая  идет  3  минуты:
чайные ПЕКЕТИКИ

Ник для форума "Бездуховность": Злой Умысел

Покупательная способность стрингов.

Пока Фокс ГУЛЯЛ в "Астории", его дожидался личный шофер
на грузовике.

- У тебя такие доверчивые ножки!

- А у тебя такой ВКРАДЧИВЫЙ взгляд!

- Да уж. Вон ты как сейчас затрепетала, прямо вся
обмякла !

- Под твоим влиянием! Ты потому что самый лучший.

- Ага.

- А почему мужчина может избить женщину?

- Ну ты же знаешь, почему.

- А все-таки?

- Ну, зачем тебе?

- Ну, мне интересно.

- Да ладно! Ты ведь знаешь.

- Ну, скажи, а потом сразу продолжим.

- Ну,   если  баба  начинает  у  мужика  понижать
потенцию каким-нибудь способом...

- Ну, а дальше?

- Загружать  его,  воздействовать  на   него,
кастрировать...

- КАСТРИРОВАТЬ?

- Да.

- И   что?   И   из-за   этого    надо    женщину
избивать? Слабую женщину?

- Ну, надо ведь ответить адекватным воздействием,
чтобы  поставить ее на место.  Баба ведь в данном
случае оперирует с  ПОТЕНЦИЕЙ,  которая  является
частью     мужского    здоровья,    поэтому,чтобы
компенсировать свои затраты ,  мужику  тоже  надо
отнять  у бабы определенное количество здоровья,а
как,  по-твоему,  еще мужик может отнять  у  бабы
некое   количество   здоровья?   Словами?  Одними
словами женщину нельзя  кастрировать.  Ее  вообще
кастрировать нельзя.

- Да у тебя тут целая теория какая-то. Ты МАНЬЯК,
что ли?

- Подожди.Ты только ничего не  придумывай  себе.Я
никогда не бил женщин.

- Не верю. Я тебе не верю! Убери свои руки!

- Ну,  правда ведь, других СПОСОБОВ нет! Она ведь
кастрирует мужика!

- Бить слабую женщину! Любовь,любовь! Уходи!

- Смотри, ты ведь запускаешь ДРУГОЙ сценарий!

- Уходи, я тебя не хочу больше видеть!

- То есть получается,  что  бабе  все  можно?
Значит,   она   может,  как  угодно  на  меня
воздействовать, даже кастрировать меня, а мне
ничего нельзя?

- Как  же  вот я на тебя воздействую?  Слабая
женщина.

- Очень  просто.  Ты   ведь   прекрасно   все
понимаешь.Очень просто.

- Ты,  что ли,  хочешь  сказать,что  я  своим
воздействием кастрирую тебя?

- Да, ты уже меня КАСТРИРОВАЛА.Именно это я и
хочу сказать.

- А как я это делаю? Ну,вот объясни мне,каким
это образом я тебя КАСТРИРОВАЛА?

- Ну,   ты   сама   все   знаешь.   Зачем  ты
спрашиваешь?

- Если я тебя,  как  ты  изволил  выразиться,
кастрировала,  то  почему же я всегда говорю,
что мне с тобой очень ПРИЯТНО?

- Вот  смотри,  нам постоянно внушают,  что у
нас правовое государство,  что  все  граждане
влияют  на принятие решений.Как ты знаешь,  я
работаю дома на компьютере,  и сегодня у  нас
под   предлогом   профилактического   ремонта
отключили электричество.Я сам видел в окошко,
как целая   толпа   электриков   стоит  около
будки.Размахивают руками.

- Ну  и   что?   Ты   это   к   чему   вообще
рассказываешь?

- Кто  мне  компенсирует  ущерб?   Кому   мне
предъявлять  претензии?  И  как  мне собирать
доказательства? А как работает закон о защите
простых   людей?  Я  сегодня  совсем  не  мог
включить свой компьютер.

- Ах! Твой компьютер? Ах! Что ты делаешь со мной?

- Тише, тише!Сейчас...

- Ах! Ах! Ты такой хороший!!!

- Вот так!Вот так!М-м-мм-м!Ох!Вот так!Нравится?

- Ах! О! О-о-о!О-ооо-оо!Да!Да!Оооо-о-оо-оо!Да!

- У тебя такая дырочка мягонькая!Ох!

- А-а-аа!Как сладко!!!Ах!Ах!Ах!Как сладко!!!!

- Твоя   дырочка!Вот   так!    Вот    так!Вот
так!Сладенькая дырочка!



Маразман покупает цифровой фотоаппарат.

- А в каком формате он делает снимки?

- в смысле?

- ну, какой формат у фотографий?

- Вот инструкция, здесь все написано.

- А все-таки?

- Андрей, тут спрашивают, в каком формате Фотоаппарат делает фотографии?
  В http? Он делает в http-формате!


Александр Ефимов ( "в августе сорок четвертого") = Бэрри Пеппер ("поле битвы - Земля")

участники фестиваля "Битва коров" провели нравоучения

минеты мира

это конфессиональный журналист

получаете скидку за каждую задроченную сумку

Анатомия Чубайса

Заблеваемость

против болезней плесени

Урологическая улица

ГИИГ: книГИ ИГрушки

порочный шоколад "бес проблем"
написано "free wifi бесплатно"
написяли "дворц"

Колямба сначала      уставился
неизвестно куда,  затем быстро
сказал "хорошо сидим" и словно
муха,     принялся    потирать
ладони.   После    этого    он
окончательно  оживился  и стал
пересказывать   мне   какой-то
случай.  Мало того,  что я уже
неоднократно от колямбы слышал
эту  историю  ,  так  я  еще и
являлся       непосредственным
очевидцем тех событий, которые
описывались в рассказе. Причем
наблюдал с  хорошего  ракурса.
Что ж, обычное дело. А вдруг я
упустил   какую-то  деталь?  А
вдруг? Всяко бывает.

Библиотеку охраняет чоп "Мангуст",
но  всем  понятно,  что  в  городе
где-то благополучно существует чоп
"Гюрза"

Дизайнерская   тенденция:
Стали  рисовать  огромное
сердце,  которое  состоит
из мелких объектов  -  на
косметических    плакатах
оно состоит  из  тюбиков,
на   строительных   -  из
кирпичей.

Живина - Живи на нашей стороне
крот людской
Сгармонизировали: В фильме "пятый элемент" в эпизоде
в космическом баре морщины на лбу священника напоминают
символы на мистических камнях
Плутежи все на опель без первого поноса
Уличные грузчики плюют от обилия впечатлений и от нечего делать,
старухи подражают голубям, надели серые толстые пальто
и теперь важно воркуют
сразу же после показа фильма "Мосгаз" в Подмосковье случился
прорыв газовой магистрали и пожар

Будь на связи - оставайся связанным

Двери "трири"

Чтобы проникнуть к нам во двор, все
местные бездельники стучат в окошко
салона  "Мир изысканных брюк".Никто
при этом не собирается  приобретать
изысканные  брюки,  а  лишь требует,
чтобы  ему  открыли калитку.


бензопасный

subway - addway

Для рекламы банка "Киндер-кредит" позвали невозмутимых трамвайных кондукторов

Эвтаназия "Евразия"

немаслимо

Супра - вы справитесь с управлением

Arnaud на Малой Арнаутской

инфраструктурный хаб "Хабенский":
циркуляция    пачек    денег    и
специально   приглашенный  гость,
голодный как волк.

Бромосувенир - некое устройство, среднее между
пюпитром и арбалетом

Фирма "Логово" - разработка логотипов

Шпиономонтажка

В магазине "Штурман" продают изделия Viessmann

В ролике Пенсионного фонда применили
дурашливый шрифт, который был использован для фильма "Обратная сторона Луны"

Для рекламы "Прада" на плакате использовали парня, похожего на придурка
из сериала "Универ"

Наконец-то: Маньяк с ружьем -  однофамилец  известного  психиатра
Михаила Виноградова. Михаил Виноградов немедленно схватил портрет убийцы
и тут же проанализировал своего однофамильца в том смысле, что у пациента
есть все признаки.

После получения   механических   повреждений
автомобили не смогли уехать самостоятельно.


Олега-дизайнера раскритиковали в пух и прах.
Колямба   мне   помогал,   цитируя  какие-то
правила построения логотипов.

- А   почему   у  тебя  угол  наклона  рога
единорога не совпадает с углом буквы V?

- А зачем это нужно?

- Элементы  на  логотипе  обязательно должны
быть сгармонизированы.

- Но ведь бывает дисгармония.

- Да,  бывает,  если  огромный  бюджет  и  у
дизайнера есть имя.  И надо канавки на букве
V сделать ,  как на роге. Вон видишь, у тебя
на роге такая оплетка? А на букве V нет.

- Ну и что?

- Надо сделать элементы в одинаковом стиле.

- Давай еще начнем обсуждать черный квадрат .

- Ну, черный квадрат бесполезно обсуждать. А
вот   можно  тебя  спросить?  У  тебя  везде
анималистика.  Ты только раньше  везде  птиц
совал,   а    здесь почему у  тебя  единорог
какой-то?

- Единорога это они меня попросили изобразить.

- Он какое имеет отношение к этой  фирме?  Я
считаю, надо      сгармонизировать.      Это
называется модульность.

- Ты кто? Дизайнер? Я не должен слушать твои
советы.

- Нет,  я  маленький человек.  Я не скрываю,
что я дилетант. Понятно, что я в таких вещах
разбираться  не должен .  Я простой человек.
Вон  смотри,  логотип.  Буква  R.  Вот   эта
палочка   сгармонизирована  с  этой  штукой.
Видишь, все у них сгармонизировано? Понял?

- Да я этого единорога ведь просто скачал из
интернета,  я его не рисовал,  просто взял и
вставил как есть,  а они мне заплатили . Это
клип-арт   по   сути,  а  заказчик  доволен,
заплатил мне деньги, мы уже сделали вывеску.

- Классический  логотип состоит из буквенной
части и так называемой  материальной  части,
которая   является   оригинальным  рисунком.
Буквенная  часть  характеризуется  шрифтовым
решением.

На Кладбищенской   улице   внезапно
начинают   все  кашлять  -  кашляют
восторженные   бабуси,   страдающие
духовным запором,кашляют незнакомые
никому тетки    с    подозрительной
гримасой,   кашляют  покупательницы
зеленых шерстяных  шарфов.От  кашля
не     могут     удержаться    даже
недоумевающие офисные хабалки.

Лишь маленький   шофер   в   наглой   куртке
неторопливо  идет куда-то по тропинке.

Пассажирность

Винный магазин  "великий  Гудвин"  -  здесь  квазироги
балаболят о каком-то новом макете услуг,  а  маленькая
армия    спасателей-диверсантов    ждет   сигнала   от
начальника, которого могут арестовать в любую секунду.

Иллюзия творческого подхода - мы насыпали сыр в рюмку,
из  которой  сами же выпили вино.  В новом меню четыре
вида рыбы - малость протухшая,  с  душком,  откровенно
гнилая и просто несвежая.

- У нас завтра мероприятие в библиотеке.
- Во сколько?
- В двенадцать.
- У меня на двенадцать часов назначена встреча с клиентом.
- Пусть он в библиотеку придет.
- Кто?
- Клиент твой. Скажи ему, чтобы туда пришел.
- Куда?
- Да в библиотеку! Это же очень круто - назначить встречу в библиотеке.
- А у меня все бумаги на работе.
- Так ты пораньше на работу зайди,  захвати бумаги  и  к  двенадцати  в
библиотеку. И ему назначь.
- Значит, где встречаемся?
- В библиотеке.
- А во сколько?
- В двенадцать.
- Все. Договорились. В библиотеке в двенадцать.
- В двенадцать в библиотеке.
- Ты кого представляешь?
- В смысле?
- Ну, кого ты здесь представляешь?
- Институт экономики.
- Институт экономики?
- Да.Мы изучаем логику экономического спроса.
- Это когда потребители клюют на форму?
- Ну, яркая упаковка всегда для покупателя важна .
- Подожди, ты разве не из института экономики?
- Нет. Мы просто сейчас исследованиями занимаемся .
- А я хотел спросить, знаешь ли ты Алексея Николаевича?
- Не знаю я никого, я же объясняю тебе, что
мы буквально не просыхаем на этом форуме.
- На каком?
- На экономическом!
- Да, я согласен. Я с тобой согласен.


Диверсанитары

Вместо эвакуаторов дешевле нанять бомжей,
и платить  им за  каждый раскуроченный автомобиль,
за каждое разбитое стекло и проколотое колесо

Ботуар

Табухаусы
Табухарики
Табуретра

Счастливое бремя

Движение мысли.
деревянная телега,
набитая мертвыми мозгами.
Телега приводится в движение
исключительно энергией мысли.
телега или отстает от графика или норовит заехать в какой-нибудь тупик
Придурки набрали макулатурки.

Почтовый ящик   "Для  рекламы  и  назойливой
корреспонденции" выполнен в  виде  мусорного
ведра.


Артхаусное кино - всегда социокультурно

Сосед Ивана Петровича на даче
украл   его   рулетку,  длина
которой составляет три метра.
Иван  Петрович оставил ее без
присмотра,   сосед    пришел,
увидел и украл. Теперь меряет
свой член.


Игры в клетке
фейк-контроль
радио "лоботомия"
логотомия
Завод "Железный шкаф"
Завод "Железные сани"
пистолет с душителем

- У нас какие мероприятия намечаются?

- Завтра в 19 часов будет открытие гастронома.

- Какого?

- На улице Бенкендорфа, 17. Будет группа "Лесные колесики"
и еще группа "Ажиотаж"

- О, интересно.

- Я  считаю,  что  там будет столпотворение.  Лучше нам туда не
ходить. Прибегут все местные бездельники.

- Да?

- Да.

- Слушай,  а я сегодня увидел плакат "Улица Бенкендорфа, 17. Не
пропустите.  Грандиозное открытие гастронома  в  19  часов.  На
открытии   выступят   популярные  группы  "Ажиотаж"  и  "Лесные
колесики". Что это может значить?

- Это  как раз то,  о чем я говорил.  Нам туда лучше не ходить.
Там потому что соберется  целая  толпа.  Ты  вчера  на  семинар
сходил?

- Да,  я пришел,  поднялся на второй этаж.  Там два семинара  -
фирмы "Логослэйв" и второй, как его...

- "Библиотечные пылесосы"

- Да,точно,"Библиотечные пылесосы ".

- Вот тебе и нужно было к ним присоединиться! Я же тебе говорил.

- А я посмотрел в зал, гляжу, ни тебя, ни Алексея нет.

- Не Алексея, а Сашки!

- Ну да, Сашки. Я вас не увидел и решил поехать домой.

- А  Сашка  говорит,  что  их  там весь день неплохо кормили  и
дарили подарки  еще.  И  я  ведь  тебе  говорил,  что не приду.
Предупредил тебя специально.

- Да, Да. Понял. Понял. Я там вас не нашел и домой уехал.

- Представляешь,  мне  позвонила жена и говорит,  что ей сейчас
звонила какая-то тетка, спрашивала меня насчет оборудования.

- Какого оборудования?

- Ну,  приборы и оборудование.  Я,  наверное,  случайно дал  им
вместо своего  телефона  телефон жены.

- Как же ты мог перепутать?

- Ну,  случайно перепутал.  Понимаешь, позвонили ей, спрашивали
меня, а я никогда ее телефон никому не даю.

- А что там сказали?

- Позвали меня и спрашивали насчет оборудования.

- А кто звонил?

- Какая-то женщина. Я, наверное, просто перепутал
номера телефонов.

- Как же ты мог перепутать?

Внимание: скользкий пол ведется видеонаблюдение

На дисконтной лотерее "шит-потреб" хитрый сашка-капитан приобрел
Сапожный сыр, чтобы втюхать
Его в качестве Пармезана
Машке-миллионщице с улицы
Всадников.

Ранетки прибыли на благотворительную дегустацию
в особых штанишках, которые собираются
сзади в комок


Удивленная Деваха   на   плакате   "Какой
большой   размер  (у  скидки!)"  по  сути
аппелирует к шлюхам.  Такова аудитория  у
подобных плакатов в Большом городе.

были ранетки - стали брюнетки

дом и после

осенняя скидка на компромат


Грабители надевают маскировочные костюмы в зависимости от времени года

Когда объявили, что за обед платить не нужно,
випы вздохнули с облегчением.

Как изменилась жизнь проекта "Верка Сердючка" после отставки Сердюкова.


прицельный орех
млечный зоб
международный день борьбы старух
старупция
скарупция

Синоптики-лжепророки радуют однообразием,
а  интеллигенты  теперь   не   только   с
гордостью трясут головой, но даже косятся
с каким-то особым остроумием.

- У  тебя  нет  Фортрана,случайно ?  - спросил меня
этот пьяница.  - Я  был  программистом,  работал  в
научно-исследовательском   институте,  форматировал
ячейки,  а переменных у нас было всего пять  видов.
Надо было все время абстрактно мыслить,  потому что
все шестеренки заводские на фортране проектировали,
вся    зарплата   была   на   фортране,   и   между
прочим,космическая телеметрия - тоже  на  фортране.
Только   абстрактное   мышление.Сплошные   коды   и
математика.Будешь  думать  о  посторонних  вещах  -
вплоть  до  расстрела.  А  машину  нашу мы называли
Тёща. А теперь Тёщу мою выбросили  на  помойку.  Из
ячейки  А переводим в регистр В,  суммируем,  потом
отдаем  в  отдел  вычислений  и  только  потом  все
расчеты получаем на перфокарте.

Мочевой стиль в одежде "Гламурная Урина"

рюкзАКАДЕМИК рюкзАКВАРЕЛЬ   рюкзАКВАРИУМ
рюкзАККОРД рюкзАККОРДЕОН рюкзАККУМУЛЯТОР
рюкЗАКОН      прокурОРДА     прокурОРДЕН
прокурОРДИНАРЕЦ  прокурОРЕОЛ прокурОРГИЯ

дети шпионов-4  = приключения Электроника -
(эпизод с собакой внутри часового механизма)

три ноги - Дмитрий Нагиев

Чтобы вставить себе золотые зубы, адвокат Леха продал
свой знаменитый портфель с компроматом на клиентов .

Стоматология - искусство релаксации

Этот итальянский    дизайнер     теперь
вдохновляется      старой     советской
клеенкой,  на которую все время  что-то
проливают    на    кухне.    В    итоге
"Платье-дастархан  для  фуршета"   было
изготовлено  из  какого-то  грязного  и
пестрого материала.

saw-room

дольче-кредит

Одни реставраторы сшивают куски огромного
древнего занавеса с золотыми вензе лями, а
другие ловят театральных вошек.

На его   песнях    красуется    отпечаток
рыночного стиля,  собственно,  сами песни
являются этаким пошлым принтом.

гриппократия , клятва гриппократа

Охлобыстин похож  на  близнецов  в  светлых  одеждах  под
управлением мужа Моники Беллуччи из матрицы.
мертвое лобби
ershova worship
кускея
Профессия -    отрезать    лишние    куски    мяса   на   фотографиях,
трансформировать, ретушировать и щупать баб.
были приняты решительные трансфорМеры

Спа-ссатели

Освободи, пожалуйста,   этих  нелепых  экспертов.
Стариканы партийных режимов с осторожностью  едят
свои   ватрушки.   Робкие   объятия.  Медицинская
ясность,  варианты лечения.Собственно  говоря,  я
рассматриваю   упадок   как  фактор,  разделяющий
общество.  Все  случайно,   все   неслучайно.   Я
постарел  в библиотеках.  Торжественный камуфляж,
но на лицах офицеров - все признаки беспокойства.
Как же - в бой без крокодила!  Умирают они теперь
только  в  своих  героических   снах.   Новоселье
встретили   в   подполье,  а  Электрики  в  нашем
городишке совсем угасли .  Ощущаю  себя  какой-то
мелочью  в  государственном кошельке.  Расходы на
микрофоны.  Неприязнь к услугам связи. Возмущение
к  летающим  пьяницам.  Невозможно дотронуться до
блюда.  Свитера  отсталых  тенденций,   распухшие
носы.     Хитрые    беспрепятственные    очереди.
Измазанная микробами одежда.  В морозы в духовках
пекут   идолов.Оперативные  агенты  тащат  чью-то
безжизненную печень.  Они вцепились в эту  чистую
скользкую     печень,    чтобы    разрезать    ее
никелированными  ножами,   а   потом   сесть   на
благоприятную скамью и спокойно пожарить ее возле
умывальника.  Это  замыслы   мертвых   адвокатов.
Артиллерийские  вышки  освещаются лучами и светом
фар.  В подворотне храпят  технические  инженеры.
Повсюду   неряшливая  безграмотность,партизанские
рваные  бланки,  листочки,   официальные   письма
природы. Небоскреб "Пружина мира". Архитектор был
явно  посторонним.  Гигантский  золотой   флюгер.
Шлем,  обшитый  изнутри бархатом - готовая шапка.
Книги для животных переживут литературу. Ползущие
лазерные фантомы - смесь странных линий. Полковой
джаз.  Приказано все свалить  в  овраге.  Главный
павильон  окружен  окопами,  словно  аттракцион в
детском парке. В зоне фонтана уже рассвело. Висят
запреты   на  перевозку  людей.  Удовольствие  от
свободы   -   абсолютный   Комплекс,    на    нем
сосредоточены  все  посетители.  В туннеле еще не
убрали  щебень,  еще   стоят   какие-то   вагоны.
Пансионат   -   семиэтажная   крепость,  где  все
предусмотрено,    даже    питание    чрезвычайных
сотрудников.Впрочем,   здесь   есть   сортиры   и
специальные  трубы  в  душевой.  Моему  тестю   в
прихожей  заехали  дубинкой  по  зубам  и  выдали
нарядную пижаму.  Стратегический закон о  честном
смущении,  убеждении  и  справедливости.  Веселые
водители  из  электрического  блока  торжественно
осматривают  свои шкафчики.  Безликие провинциалы
сидят на уродливых лавках.