Встреча отца с сыном

Макс Трапицин
Канал «NOстальгия».
Ранее (лет 20-30 тому назад) тоже существовали свои «Камеди Клабы». Что-то на манер спектаклей или капустников. Без пошлостей и гыгов, без ржачных моментов ниже пояса, без показухи и напыщенности, без пафоса и лести, без нормативной лексики и мата, но юмор не стареет, он приобретает другой оттенок с учётом технического прогресса в суете семейной жизни …
Ловлю себя на мыслях, при просмотре данного действа:
Гарик – ведущий – вот, вам, пожалуйста, Александр Ширвиндт.
А все миниатюры, как никогда актуальны для нашего времени.
Озвучу один сюжет.
Герои Андрея Миронова и Георгия Менглета играют отца и сына.
Я привожу свою интерпретацию данного диалога в условиях наших дней насущных.

И так:
Современная семья.
Отцы и дети.
«Батя, это ты?»
«Вадим, тебя не узнать, как ты изменился, а повзрослел то как. Меня уж по росту перегнал».
«А ты папа, всё такой же. Сколько мы не виделись. Год – два или больше?»
«Да время летит. Как сын, у тебя дела с учёбой? Все хвосты свои подчистил?»
«Папа, я уже давно защитился и работаю менеджером на одной известной фирме».
«Когда успел то, вроде вчера только сессии заваливал, а уже специалист, ну надо же».
«А ты, батя, всё так же по загранкам мотаешься?»
«Нет, сын мой. Я веду теперь оседлый образ жизни. Пенсионер, я сынок. Подрабатываю сторожем в гаражах, на стоянках, а ещё ремонтом квартир. Прибыльное дело, а то сам знаешь на одну пенсию, только ложись и помирай …
Слушай, сын, а это что за малец такой на твоей фотографии рядом с тобой».
«Это моя дочь, папа».
«А ты что женился? Ну, надо же, как время летит.
Поздравляю!»
«Да, отец, сразу после института».
«А как её (твою жену) зовут».
«Ты знаешь папа, у неё очень красивое имя и самое главное очень редкое. Её зовут, … её зовут …
Кстати, папа, ты маму давно не видел?»
«Вадим, ну мы с ней чаще встречаемся, чем с тобой. У неё свой бизнес … ».
«Какой?»
«Что-то связано с торговлей … или нет …
Спросить не успел. Увижу, привет от тебя передам».
«Да, папа, передавай ей привет … ».
«Ты куда-то спешишь, сын мой?»
«Да, папа, время – деньги. Сам же знаешь … Я рад встречи с тобой. Не пропадай, увидимся ещё».
«Дай, Бог, свидимся».
И они разошлись как в море корабли … в разные стороны … своей многокомнатной квартиры … улучшенной планировки … многоярусного уровня … каждый по своим углам.