Муза

Даманта Макарова
В поиске правды,
Забыв про бравады
Я мечтаю
Я летаю…

Крылья растут из разорванных ранами плеч, расправляются все сильнее и сильнее. Перья отливают кроваво-красным с тусклых лучах луны и звезд… В душе нет ничего, что могло бы послужить причиной остаться в мире обычных смертных. Она воспарит над другими, она станет чище сердцем, и ее голос будет парить в облаках, даря ответы ищущим и утешение страждущим. Она постарается изменить жестокий, черный мир меркантильных людей. Она будет петь, и те, кто услышат ее, задумаются и распахнут глаза…
Но до того, как она сможет сделать это, предстояло пережить ужасающую боль, которая сотрясала ее тело. Крылья прорывались сквозь кожу, перестраивался скелет, и девушка корчилась в муках, лежа на холодном полу кухни своей жалкой однокомнатной квартирки.
Кровь заливала покрытый плиткой пол, пальцы тщетно цеплялись за швы между плитками, ломая ставшими хрупкими ногти.
Боль погружалась в кожу и плоть девушки, сжигая ее изнутри, но девушка молчала, не выдавая свои страдания ни криком, ни стоном. Когда это только началось, она еще давала волю стонам боли, но потом прошел час, или, может, два, и девушка смирилась с происходящими изменениями.
И даже когда боль начала затихать, девушка еще долго лежала на полу, прислушиваясь к ощущениям.
Наконец, она смогла подняться на подкашивающиеся ноги и мало-мальски выпрямиться. Руки дрожали, с пальцев до сих пор капала понемногу кровь. Девушка посмотрела на свое отражение в темном стекле дверцы кухонного шкафчика, и ухмылка скривила ее тонки бледные губы. Взлохмаченные, заляпанные кровью черные волосы почти полностью скрывали горящие карие глаза. Не сдержавшись, девушка тихо засмеялась, однако вскоре смех стал громче, жестче и стал совсем кровожадным.
Она всплеснула руками, ее крылья взметнулись ввысь, и она дала волю своим чувствам.
Ее душа пела, но песня ее была такой яростной и мощной, что девушке хотелось крушить все вокруг и превращать все в пепел.
Теперь она будет способна сделать мир прекрасным. Она будет безжалостной и великолепной. Она возвысит достойных, и низвергнет остальных. Она станет настоящей Музой. Но только для избранных… и не просто музой. Она будет вдохновлять людей на поистине великие дела, судьбоносные дела… кровавые дела! Ибо теперь она – Муза Крови.