Отражение

Даманта Макарова
«Не пугай меня так…» - прозвучал его голос в ее голове.
«Как?» - она вспоминала свой удивленный ответ.
«Не делай так…» - его голос чуть заметно дрожал. – «Мне становится страшно, когда у тебя так стекленеют глаза…»
Девушка поежилась и закрыла горящие странной болью глаза. Чуть потерев веки кончиками пальцев, она тяжело вздохнула.
-Я не знаю что делать… - прошептала она и, распахнув глаза, встретилась взглядом с собеседницей.
-Что ты хочешь? – спокойно спросила та.
-Понять чего я хочу. Ты поможешь мне?
-Могу лишь постараться помочь, но решение – за тобой… - парировала ее собеседница.
Девушка задумчиво прикусила губу, а потом тихо заговорила:
-Я люблю его и боюсь. Я не знаю что делать. Без многого… в моей жизни есть много, без чего я просто медленно умру… Я не вполне уверена, что он понимает…
-Допустим, что понимает! – оборвала девушку ее собеседница.
-Я не в своем уме… - девушка схватилась за голову, хватанув ртом воздух так резко, словно только что вынырнула после минутного пребывания под водой.
-Весь мир сошел с ума. – раздраженно фыркнула в ответ ее собеседница. – Кому какое дело до тебя? К тому же… Кто сказал, что у тебя не все дома?!?
-Не важно…
-Ну смотри… - дернула плечом ее советница. – Мое дело…
-Заткнись! – прошипела девушка, устало закрыв глаза рукой. Тяжелая тишина нависла над ней и девушка вновь чуть поежилась.
-Я решила… - сказала она уверенно. В ответ она услышала тихий смешок, но продолжила говорить, убрав руку с глаз. – Спасибо за то, что НЕ помогла.
Она повернулась и направилась прочь из комнаты.
-Эй, я всего-лишь… - гримаса ее собеседницы за ее спиной была чем-то между ухмылкой и обидой.
Дверь комнаты негромко хлопнула.
-…твое отражение в зеркале… - договорила девушка, исчезая с поверхности ванного зеркала.