Тебя нет рядом

Заир Заир
Тебя нет рядом… И хотя вокруг снуют толпы людей я ощущаю пугающее одиночество. Зная, что ты на другом конце этого маленького, но такого огромного города я все равно лихорадочно всматриваюсь в незнакомые лица прохожих, ожидая увидеть родные глаза и нежную улыбку….
И вдруг… Ты… Мягкая улыбка освещает лицо, глаза хитро подмигивают и смешно щурятся от солнца и удовольствия… Светясь от радости я начинаю пробираться к тебе сквозь поток людей… Толчок в плечо заставляет меня на секунду оторваться от твоих сияющих глаз и посмотреть на обидчика, а посмотрев на тебя вновь вижу лишь удивленного моим поведением и подаренной ему мной счастливой улыбкой незнакомого парня в похожей на твою куртке.
Видно разочарование слишком сильно отразилось на моем лице, что парень, виновато пожав плечами, прошел мимо остолбеневшей от обмана меня….
Еще один день без тебя… Мою холодную ладошку не согревает тепло твоей сильной и уверенной руки и мне приходиться отогревать руки в бездушных карманах куртки…
Иду по холодной ночной улице… В лицо летит толи дождь, толи снег… Ветер отыскивает мельчайшие неточности в плотности одежды и ледяными пальцами обжигает кожу… Транспорт стоит из-за непогоды и люди, недовольно ворча хмуро спешат домой…. А мне все равно и по лицу блуждает счастливая улыбка, ведь на губах еще не остыл твой прощальный поцелуй…