Случайная встреча

Леона Джен Картер
«Случайная встреча».

Я шел по прибрежному песку не спеша, смакуя момент расслабленности от своих дел. Летний день приближался к своему мягкому переходу в вечер.
Море плескало свои теплые волны лениво, мягко облизывая песчаный пляж, который был мало кому известен и по этой причине обычно пустующий.
Однако сегодня было не так, как обычно.
Возле кромки воды сидела хрупкая девушка с зелеными, как само море, глазами. Ветер тихонько трепал её светлый сарафан.
Я был в некоторой степени удивлен.
Присев рядом с девушкой на песок, я проследил за её взглядом, что упирался в мелкие волны у берега.
- Мало кто знает об этом пляже, - негромко заметил я.
Девушка, не отрывая взгляда своих огромных дивных глаз от прибрежных плещущихся волн, ответила:
- Я всю вою жизнь мечтала увидеть море. Но моя бабушка когда-то утонула, и моя мать ни за что не отпускала меня и близко к морю.
- И почему же столь прекрасная незнакомка находится совсем одна на столь пустынном пляже? Ведь сейчас такое время… А вдруг я к примеру… маньяк?
- Это не столь важно. Главное, осуществилась моя мечта – я увидела море. А теперь – днем больше, днем меньше… осталось совсем чуть-чуть.
Я ровным счетом ничего не понял, и слова девушки меня заинтриговали.
Таинственность всегда привлекала меня в людях противоположного пола. Ведь каждая загадка таит за собой разгадку.
Вы цените свою жизнь? – сказала она, внезапно посерьезнев. – Упиваетесь каждым её мигом?
- Ну… Как сказать… порой она немного скучна.
И это было сущей правдой. Порой жизнь бывает скучной – сидишь, ничем не можешь себя занять. И думаешь – скорей бы уж завтра…
Чайка резко спикировала на морские волны и, подняв тучу брызг, заискрившихся всеми цветами радуги, взмыла ввысь с добычей.
- Для каждого отмерян свой срок. Может, длинный, а может совсем короткий. Порой идешь через кладбище… И невольно смотришь на надгробия. Особенно мне как-то запомнилось, как попалась случайно на глаза могильная плита маленькой девочки, которая не прожила и года после рождения. Никогда не знаешь, когда она оборвется. Живешь, не задумываясь о том, сколько ещё тебе осталось. А потом вдруг узнаешь о том, что осталось лишь несколько дней…
Внутри меня что-то словно оборвалось.
- Ты больна?
- Да… А море такое красивое.
На ум пришел немного бестактный вопрос.
- Ты сбежала из больницы?
Она лишь кивнула головой, и волна светлых волос легко всколыхнулась на легком бризе.
Мы сидели рядом друг с другом и смотрели на заходящее солнце, окрасившее море в багровый цвет. Меня обуревало странное чувство – почему-то я не хотел её терять. Возможно, она чем-то меня зацепила. Чем? Своей откровенностью, непохожестью на других. И трагичностью судьбы.
- Знаешь, если ты хотела меня этим напугать… ты ошибаешься. Почему-то у меня такое ощущение, что ты привыкла видеть в ответ на это негативную реакцию. Я не такой…
Я смотрел ей прямо в глаза. Казалось, она вот-вот расплачется.
- Кстати, меня Зовут Эрик Этвуд. А тебя?
- Аманда Саммерс…
Уже темнело.
- Пожалуй, мне пора.
Я посмотрел в её бездонные грустные глаза и спросил с надеждой:
- Ты придешь завтра?
Я чувствовал то, что вижу её первый и последний раз.
- Приду…
Но завтра мы так и не встретились. А через неделю мне пришло коротенькое письмо, написанное красивым каллиграфическим почерком.
«Здравствуй, Эрик. Прости, что взволновала в тебе такое непростительное по отношению ко мне чувство, как жалость. А ещё спасибо тебе… за то, что ты не такой, как все. Аманда.»

Лови момент, живи секундой
И замечай то, что порой
Нам кажется сиюминутным
Что кажется нам ерундой.
Цени момент, пробыв с друзьями,
Люби, мечтай, лови, летай
Пойми, что то, что помним сами
С собой возьмем навеки в рай…
21 сентября 2008 год 00:35