И снова ты споришь с волной

Лана Гнедко
Твои сны…я увидела их уже такое множество, что подчас кажется, что будут только повторы. Как бы ни было, но вижу я их не совсем так, как ты – мне не хватает твоего восприятия, и я восполняю эти пробелы своим. Но выводов стараюсь никогда не делать, потому что нельзя решать за других, даже такое, казалось бы, эфемерное и не совсем реальное – сны…
Иногда сны, рассказанные мной, заставляют тебя улыбнуться, иногда настораживают, а иногда – немного согревают душу, ведь так? Я не рассказываю тебе кошмары – к чему им уделять внимание? И не ванильно-кремово стараюсь преподнести тебе мир на ладошке, а во всем его многообразии, таком же, какой ты сам.
Ну, хватит говорильни, пора к делу – рассказать тебе сон.
Тебе снилось море. Оно не было спокойным, потому что ты сам выбрал именно это побережье с его гигантскими волнами, чтобы поспорить стихией и заставить её не устрашать тебя, а прибавить тебе бодрости. Морская волна освежает, заставляет забыть обо всем, думать только о ней, чтобы, нырнув в её пучину, оказаться на гребне. Не слышно ничего, кроме нарастающего рева этой беспощадной, казалось бы, силы – но главное выждать момент, не поспешить и не опоздать, чтобы найти то направление в этом бушующем мире соленых брызг, которые всюду, но ты видишь свет, еле заметный поворот, и вот ты уже снова на самой верхушке…
И заглушающий шум прибоя как аплодисменты тебе за очередное покорение вершины, но ты не останавливаешься, и снова в море – чтобы поймать новую волну, и снова выжидание именно самой гигантской волны. И снова неистовство стихии, и на миг возникла мысль: «А зачем мне это надо? Может, лучше лежать тихо на песочке и щуриться на солнце?» Но эта мысль, сахарно-непрочная, тут же растворилась в брызгах волн…
И снова ты споришь с волной…