Ну не фортит! стихи юмор

Василий Дудкин
       Стояла, на манеру,светской дамы.
       Закинув лисий воротник через плече.
       Под фанарем у углового дома,
       Стенала барышня и рассуждала горяче...

       Мол в этом кабаке вонючем.......
       Ни место, знатной даме как она...
       И тем офффицциантом не уклюжим
       Она до кончиков волос возмущена!
       
       И как посмел, сей клоун, прощелыга.
       Вот так вот подойти и требовать там что то за обед
       Да, заприметил видно он, сквалыга...
       Что рядом с дамой кавалера нет.

       Ну кто ему поверит, о как мило...
       Что в той бутылке был коньяк,"де,Бомаршее"
       И что сигару дорогую я курила...
       Вы верно сударь спятили вообще!

       И кто ему поверит, ах наивный...
       Что я вела себя  бестактно, боже мой
       И за соседним столиком, мсье в пинсне старинном
       Был поражен, прям в печень, ну моей игрой.

       Он говарит, что я того хлыща на танец приглошала,
       Грозилась затащить в свою постель...
       И что его супруга, дооолго верещала...
       Когда я выплеснула ей за лиф, ее коктель!

       Какой же все таки бармен нахал!
       Когда я подплыла к его вонючей стойке...
       Он отказался лить коньяк в протянутый бокал
       Изрек - Мол нужно возместить все неустойки!

       Какие неустойки, право боже!!!
       Для дамы ранга моего!!!
       Сказала - щас обижусь и как дам по роже.
       Но, нет не ураню,достоинства я своего...

       -Извощик! А ты не извощик ты таксист...
       -Какая разница, ты что не видеш, даме плохо!
       -Эй ты милейший часом не садист???
       - а то в твоих глазах я вижу похоть...

       -Ах ты не похотлив, мне значит, показалось!
       Сейчас проверим, нук останови...
       -Ану потискай мою грудь, самую малость...
       Да расстегни же блузку, не помни!

       -Ну вот! я же сказала - ты маньяк!!!
       -А клялся, что мол честный семьянин...
       -Эй что заела молния и брюки снять, ни как?
       Ах шалунишка, ну давай же не тяни...

       Вот так всегда, на самом интересном месте.
       Либо патруль, либо жена с клюкой!
       Ну не везет сегодня мне, хоть тресни...
       Ну что ж дружек - Вези меня домой.......