Домработник - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
Вообще, с временным наемным персоналом Иван связываться не любил, но так уж сложились обстоятельства, что домработница Марья Сергеевна взяла недельный отпуск и уехала к захворавшей сестре за город, а тут неожиданно организовалась встреча друзей.
В квартире, естественно, бардак, в раковине залежи посуды, по углам месторождения пыли – смотреть противно, не то, что друзей приглашать.
Иван честно пытался отнекаться от вечеринки, но его уломали, и он, как всегда, дал себя уговорить. Еще бы, ведь из Австралии нагрянул Герка, старый приятель еще по институту. А у кого можно так замутить, чтобы без последствий, ну естественно, у Ваньки Кузнецова. У него, ни жены, ни детей, а главное – ни тещи! Вот, основной бич всех женатых товарищей – теща – такая не посмотрит на то, что не виделись кучу лет, не обратит внимание на то, что встреча закадычных друзей, возьмет метлу, да как погонит из дома. Да и под строгим надзором разве пошумишь, выпьешь как следует, вспомнишь о былом – все ведь желание отпадет само собой.
В дверь позвонили, отвлекая от неприятных дум. Иван выскочил в прихожую, свернул головку замка и рывком открыл дверь. От удивления, едва тут же не захлопнул ее обратно. На пороге стоял бродяга. Невысокий парень в кожанке, потертых джинсах, мятых кроссовках и со шлемом в руках.
- Те чего? – Не понял хозяин квартиры.
- Ну, я это… - Странный гость замялся, потом начал рыться в карманах, суетливо что-то разыскивая. – В общем, я из этого, ну из агентства…
Он, наконец-то, нашел то, что искал и протянул Ивану измятый листок-предписание.
«Ну Тамарка, вот удружила!»
Хозяин квартиры отступил на шаг, пропуская в прихожую работника присланного из агентства.
- Ты обожди-ка здесь, лады?!
Иван не дождался ответа и скрылся в комнате, в поисках телефона. Трубка радиотелефона оказалась под ворохом деловых бумаг.
Выглянул из комнаты, проверив незнакомого парня, который так и стоял в прихожей, Иван быстро набрал номер своей знакомой, снова скрывшись в комнате.
- Да, Новаритская, слушаю!
- Тамара, ты кого мне подсунула, а? – Взвился обманутый клиент. – Я тебя ведь просил Лизу прислать, а это что еще за «золушка»?
- Не кипятись, Кузнецов, чего ты нервничаешь? Игорек, парень что надо, вот увидишь, он чудеса творит, отвечаю! Оставь его на свою эту вечеринку, не пожалеешь!
Иван снова выглянул из комнаты. «Золушка» все так же стоял в прихожей, как его и оставил недовольный клиент, и шагу в сторону не сделал.
- Ну?! – Спросил он, даже не скрывая, что все понял. – Мне приступать или выметаться? Да, Вы не смотрите, что я так одет, я просто с другой работы летел, когда меня Новаритская перехватила, сказала, чтобы срочно, ну и вот, не успел я переодеться. Но если хотите, я могу домой сгонять, я на моторе.
- Ладно, Игорь, чего уж... – Иван махнул рукой. – У меня выхода-то нет, проходи.
Парень быстро скинул кроссовки и повесил косуху в шкаф, прошел вслед за хозяином.
- Ну вот, это мои апартаменты. – Кузнецов показал огромную гостиную, заваленную всевозможным мусором. – Остальные комнаты я хочу закрыть, чтобы гости не разбредались и не видели там хлама, потому что ты не успеешь все убрать.
- Так, а готовить?
Иван едва не застонал. Он совсем забыл о том, что и готовка ужина тоже накрылась, ведь Марья Сергеевна-то уехала, раньше она все решала, не перекладывая проблемы на плечи хозяина.
- Ну, думаю, из ресторана заказать…
Игорь пожал плечами и как-то так буднично произнес:
- Ну, если не хотите, чтобы я приготовил, то пожалуйста.
- Ты что еще и готовить умеешь? – Не поверил Иван, с сомнением оглядывая парня.
- Да! – Просто ответил тот и улыбнулся.
- И что ты можешь?
- Да все что угодно, делайте любой заказ – приготовлю!
Вопрос решился, и все встало на свои места. Иван уехал по делам, немного переживая за оставленное жилище, но когда вернулся, все сомнения рассеялись. Квартира сверкала, сияла, переливалась брильянтовой чистотой. Полы, натертые до блеска, аж глаза слепили, вымытые люстры и стертая с полок пыль – радовали не меряно. Нанятый временный работник даже умудрился окна помыть.
Аромат с кухни поманил Ивана и он, словно загипнотизированный, потянулся в святая-святых. На плите шипели и грозно громыхали крышками кастрюли и кастрюльки. А временный домработник колдовал над пирогами.
«Матерь Божья! Да это не мужик, это золото какое-то!» - Пронеслась в голове чумовая и радостная мысль.
- Ну как Вам?
Спросил молодой человек, который уже успел и переодеться. Теперь он выглядел как заправский официант в шикарном ресторане. Перехватив очумелый взгляд хозяина, он смущенно проговорил:
- Это мне сестра подвезла, я ей позвонил и попросил, она немного мне и помогла, за продуктами сгоняла, а то бы я не успел.
- Где такие как ты водятся?! – Спросил Иван, присаживаясь на табурет и вытирая пот со лба.
Парень пожал плечами и улыбнулся.
- Знаете, а нам с Вами сидеть некогда, скоро гости придут, Вы же поможете мне на стол накрыть?
Раньше бы Кузнецов оборвал прислугу, поставив на место, но сейчас не смог отказать, парень действительно потрудился на славу.
«Он, наверное, с ног валится от усталости… Бедняга, а еще вечеринку обслуживать… Может быть, отпустить его?.. Что, сами что ли не справимся?» - Но эгоистические мотивы перевесили, не позволив отпустить «Золушку» восвояси.
Молодой человек уже раздвигал стол, проследил, как хозяин квартиры достает скатерть и помог ее разложить на столе.
- Вот ведь дожили, раньше селедочку на газеточку, картошек в мундире несколько, да водка из стаканчиков пластиковых и довольные такие были…  А теперь?.. - Пожаловался Иван, доставая хрустальные бокалы из коробки, которая пряталась в шкафу (Кузнецов терпеть не мог посуду на полках, поэтому все предпочитал распихивать по темным углам).
- Ну, зря Вы так, в такой квартире, как-то селедочка с водочкой на газете… - Игорь огляделся, не забывая, между тем, протирать серебро и хрусталь и раскладывать все это по надлежащим местам, правильно сервируя стол.
- Моветон?! – Опередил его хозяин.
- Во-во, что-то типа того! – Согласился работник по найму, улыбнувшись. – Друзья бы Вас не поняли, думаю, если бы Вы им сейчас такой пикник из прошлого предложили.
«Да уж, зажрались мы, зажирели, привыкли к роскоши и комфорту… - Подумал про себя Иван, наблюдая за уверенными и очень умелыми движениями рук своего работника. – Даже на охоту теперь предпочитают ездить в специальные клубы, а не как раньше, в дальние сибирские угодья, к леснику-отшельнику, чтобы почувствовать себя  эдакими новыми Робинзонами».
Мелодичный дверной звонок сообщил о прибывших гостях.
- Ну вот, начинается.
Вечеринка прошла спокойно. Сидели, ели вкуснейшие салаты, вспоминали прошлое, как устраивали студенческие посиделки в съемной квартире или совершали вылазки за город, где ловили рыбу и пекли картошку. Потом Герка взял гитару и спел несколько старых своих песен, заставляя всех присутствующих погрузиться в воспоминания еще глубже, еще острее почувствовать то расстояние, которое отделяло теперь их от молодости, от беззаботного прошлого.
- Эх, весело жили, ребята! Голодно, бедно, но весело! – Герка отложил гитару и налил себе полную рюмку. – Ну что, за наше бурное прошлое и за сегодняшнее настоящее, не менее бурное, а может и более, вздрогнем!
Он опрокинул содержимое рюмки в рот, проглотил смешно сморщившись и занюхал соленым огурцом.
- Ох, и зверючая у тебя водка, хозяин!
- Да уж, другой не держим! – Иван улыбнулся и обратил внимание на вошедшего Игоря.
- Горячее подавать? – Спросил домработник, наклонившись к самому уху своего работодателя.
- Давай!
- Эй, это что за перец? – Не понял Сенька Мариков. – А Марью, что уволил что ли?
- Она взяла отпуск, а это временная ее замена. Но, работник хоть куда, прям «Золушка». – Иван похлопал Семена по спине. – Рекомендую, если там фуршет устроить… Отменно мне квартиру вылизал, да и приготовил все это тоже он.
- Да ты что? – Удивился Аркадий, подцепив на вилку баклажанную закуску. – А я думал, из ресторана ты заказал. Обалденно готовит, надо признаться. Вот бы моя Катька так готовила, я бы на руках ее носил, черт!
Игорь внес блюдо с горячим, разместил в центре стола, убрал лишнюю посуду и тут же скрылся на кухне.
- Вот, знаешь, я сначала как-то удивился, что мужик и вдруг таким делом занимается… - Проникновенно сказал Семен, разрезая на кусочки, запеченную в духовке, сочную свинину. – А теперь вот подумал, удобный чел, правда, глаз не положит на тебя, потому как мужик, а значит, не будет угрозы твоим счетам, твоей недвижимости и так далее…
- Да ну, дремучий ты человек… - Перебил Михаил друга. – Ты еще не знаешь, как эти мужики могут охмурять, уууу, что ты, я бы тебе понарасказывал! У меня тут один друг попал на вот такого же смазливого парнишку, услужливого и во всем очень положительного. Он так его ощипал, мама дорогая, приятель мой едва ноги унес – хорошо, что все не потерял, можно сказать, отделался легким испугом!
- Да ну тебя! – Отмахнулся Аркадий. – На ночь нарасказываешь, и буду во сне от гомодрилов синими трусами отмахиваться.
- Хорошо, что во сне, а не наяву, а то и синие трусы не помогут!
Мужики заржали и оставили «голубую» тему в покое. Разговор как-то плавно перетек в другую, более понятную и приятную сторону, в сторону женского пола. Вспомнили, что еще за женщин не выпили, и каждый упомянул почему-то свою любовницу, а потом только жену. Иван пересел на диван, разомлел и теперь по-настоящему радовался друзьям и состоявшейся вечеринке.
- Эй, а ты с Ксюхой так и не помирился? – Гера подсел рядом, хлопнув друга по колену.
- Не-а!.. – Кузнецов мотнул головой.
- Что так?
- Ну ее на фиг, то достань, это купи, вот это отдай, то продай, а еще люби и каждый день доказывай, что не разлюбил. Скандалы, тарелки в куски об пол, с сожалением, что не об мою голову, писки, визги, мордобой – полный швах, одним словом. Мне такая жизнь, во где, знаешь ли!
Иван показал где у него эта жизнь засела, поспешив перевести разговор на жизнь друга. Герка с удовольствием поделился своими жизненными историями. Потом снова сыграл на гитаре.
А потом все как-то сразу засобирались по домам.
- Эй, ребята, да ладно вам?! – Противился гостеприимный хозяин. – Ну, посидели бы, выпили еще, чего вы так рано-то?
- Не, друг, это ты у нас свободный и счастливый, а мы семейные, не заявлюсь я домой… - Ответил ему Аркадий. – Мне моя Катерина такой разгоняй выдаст, что, мама не горюй.
Гера, вроде бы еще хорохорился остаться, мол, выпить, повспоминать прошлое и все такое, но его утащил с собой Михаил. Как оказалось, приезжий друг остановился у него, еще бы, ведь Мишка женился на Светлане, старшей Геркиной сестре.
- Ну вот, блин, только я во вкус вошел. – Иван зашел на кухню, неся в руке бутылку и два стакана. – Игорюха, брось ты эту посуду, давай-ка выпьем, а?
- Спасибо Иван Николаевич, но я не пью. – Временный работник подхватил очередную стопку грязных тарелок и опустил в раковину.
- Что, совсем не употребляешь?
Игорь отрицательно мотнул головой.
- А чем ты еще занимаешься помимо вот этой работы, если это не секрет, конечно? – Хозяин дома налил водку в рюмку, поднял, понюхал и отставил – пить в одиночку не хотелось.
- В ресторане работаю помощником повара, учусь в институте, иногда помогаю сестре в салоне, да много есть мест, где можно подработать. – Молодой человек даже не оторвался от своего занятия, он очень аккуратно мыл тарелки, слегка стряхивал воду и ставил вымытый предмет сервиза на стол, потом принимался мыть очередную тарелку или чашку и проделывал все одинаково и с механической точностью.
- Не хочешь на меня поработать, я тебе хорошо заплачу? – Спросил Иван, все-таки решаясь на героический глоток. Водка обожгла небо и пошла, как говорят, не в то горло, заставила задохнуться и закашляться.
- Простите, но эта работа для меня временная, поэтому, вряд ли…
- Ну и я предлагаю тебе временно поработать. – Иван закусил остатками салата, удивившись, что снова готов есть все эти вкусности, будто не ужинал только что с друзьями. – У меня просто домохозяйка сейчас в краткосрочном отпуске… Замени ее…
- Ладно, только я должен об этом переговорить в агентстве. – Наконец-то согласился Игорь.
Дни потекли за днями, а Марья Сергеевна так и не возвращалась – ее сестра совсем расхворалась.
- Прости, Ванечка, но не могу я Наташу бросить…
- Ничего страшного, Марья Сергеевна, не переживайте, сколько Вам надо, столько и живите у сестры, я справляюсь.
Иван потер глаза, строчки будущего договора, который предстояло вычитать и поправить, а потом отдать секретарю на перепечатку, сливались и прыгали. Плечи отчаянно ныли, а позвоночник, казалось, разваливался на части.
- Может чаю? – Игорь заглянул в комнату.
- Может чаю… - Задумчивым эхом отозвался хозяин.
Дымящийся, ароматный, тонизирующий напиток заставил отвлечься от неприятных ощущений в теле.
- Устали, Иван Николаевич? – Игорь застыл перед столом, ожидая новых распоряжений.
- Да что ты меня все по отчеству?! Звучит так, будто я старик какой, мне ведь только тридцать пять, хотя для тебя, да, я наверное, уже старик. – Откинувшись на высокую спинку кресла, проговорил Иван, оглядывая своего временного работника.
- Вы не смотрите, что я так моложаво выгляжу, мне уже двадцать шесть, просто я в институт позже поступил, я вовсе не сопляк... – Ответил Игорь, а потом добавил. - Все-таки я на вас работаю, мне по имени обращаться как-то неудобно…
- Неудобно знаешь что делать?.. - Иван приподнялся и скривился от боли в спине.
- Что с Вами?
- Да вот спина… - Прокряхтел несчастный страдалец. – Совсем извела треклятая, все нет времени к костоправу сходить, может, помог бы. Позанимаешься вот так спортом профессионально, сорвешь спину, а потом всю жизнь расхлебываешь…
- Если Вы не против, я могу сделать массаж?.. – Предложил Игорь, помогая хозяину подняться, и повел его к дивану.
-  А ты умеешь?.. – С сомнением, спросил Кузнецов.
Молодой человек кивнул и ободряюще улыбнулся.
- Сделаю в лучшем виде, позволите?
«Боже мой… Какие руки…»
Иван только крякал и постанывал, и вдруг осознал, что со стороны послушать, выглядит совсем не массажем – засмеялся от этой мысли.
- О чем смеетесь? – Спросил молодой человек, запыхавшись, и этим вызвал новый взрыв хохота.
- Да так, о своем подумал. – Иван повернул голову и взглянул на новоявленного массажиста.
Игорь скинул рубашку и сейчас работал в майке, оказалось, что его руки накачены и очень красивы, плечи, грудная клетка – все это притягивало взгляд.
«Ух ты, а он красивый!» - Пронеслось в голове, как-то неожиданно. Ивану никогда еще не приходилось оценивать мужчин, да и на своего работника он мало внимания обращал, только восхищался его работоспособностью и аккуратностью.
Внизу живота приятно затеплилось от сильных и уверенных прикосновений Игоря, его чувственных пальцев, его горячего дыхания, когда массажист слишком сильно наклонялся к обнаженной спине.
«Да что же это, я что парня хочу?» - Иван вдруг вспомнил, что у него так давно не было секса – работа, дела, нервотрепка, все это кружило, отнимало силы и время, и как-то совсем не было подходящего момента, для того, чтобы остановиться, оглянуться и заняться собой.
Кузнецов снова оглянулся и поймал заботливый и добрый взгляд карих глаз.
- Вам больно или, может?...
- Нет, нет, все хорошо… - Иван зарделся, поняв, что тонет в мягком взгляде, хочет коснуться губами по-детски припухлых губ Игоря, смотреться в прекрасные карие глаза, отражаться в них, любить и наслаждаться.
«Стоп! Возьми себя в руки, ты просто поддался моменту – ничего нет, просто массаж, просто у тебя давно не было секса, ты просто…»
Теплый нежный поцелуй порхнувший по коже, остановил поток мыслей и заставил вздрогнуть, будто раскаленный уголек к спине приложили.
- Эй, ты чего, спятил? – Иван подскочил на месте, а Игорь отпрыгнул от дивана и застыл в стороне, напряженно всматриваясь в лицо хозяина.
Думать о парне было приятно, Кузнецов не мог не признаться себе в этом, но испытать подобное в реальности, как оказалось, не захотелось.
- Простите… - Горе-массажист быстро подхватил свою рубашку и выбежал в прихожую. – Я пойду…
- Игорь, постой! – Иван было дернулся, но спину снова прихватило.
- Расчет перешлите, пожалуйста, через агентство!.. - Крикнул из прихожей временный служащий.
- Да погоди ты… Уй!.. – Кузнецов начал заваливаться на диван. Игорь тут же оказался рядом.
- Что?!.. Больно?!.. – Он заботливо подхватил заваливающееся, перекореженное болью тело, бережно уложил на диван. – Может быть, врача вызвать?
- Да иди ты со своим врачом… Ты обещал массаж сделать, вот и делай, чего распрыгался? Подумаешь, поцеловал… Ну, не передумал еще старику помочь?..
- Я… Ну… В общем, я не знаю… Ведь Вы…
- Что ты там мямлишь? – Иван обернулся и отчего-то захотел получить еще один поцелуй, физически жаждал прикосновений этих рук, нежных и, вместе с тем, сильных пальцев. – Иди сюда, если не передумал.
Они целовались как сумасшедшие. Спина каким-то чудесным образом прошла и больше не напоминала о себе. Иван сжал Игоря в своих объятиях, боясь разжать руки даже на миг, будто тот сбежит при первой возможности. Но парень не собирался бежать, он подставлял губы, лицо, да всего себя под поцелуи, закрыл глаза и даже слегка постанывал, чем подстегивал возбуждение еще сильнее.
«Да кто ты такой, Игорь, кто ты, черт возьми, такой?!»
Иван зацеловывал парня, удивляясь самому себе, он никогда и в мысли не допускал такие вот отношения, а теперь… Рука сама собой потянулась к ширинке и нащупала член парня, тот уже стоял колом, и запульсировал в сжатой ладони. Молодой человек поддал бедрами, заерзал на диване, напрашиваясь на ласку, застонал сильнее.
- Возьми меня! – Выдохнул он и задрожал всем телом. – Я хочу тебя, хочу!..
Игорь сильно прижался к мужчине, буквально вдавился своим телом в чужое тело, всхлипнул просительно и призывно.
«Только один раз и все, я просто на взводе!.. – Думал про себя Кузнецов, возбуждая парня, лаская его, заставляя еще сильнее стонать и жаждать близости. – Господи, да что же это я творю?!».
Но не было сил оторвать от себя доверчиво льнущее, манящее и чертовски привлекательное тело, не возможно было оттолкнуть и прекратить эти сумасшедшие, какие-то нереальные ласки.
Тугое колечко ануса долго не сдавалось неумелым действиям любовника, но вдруг сдалось и как-то сразу и быстро впустило в себя. Игорь прогнулся, коротко вскрикнув.
- Больно?! – Иван застыл, испугавшись своей решительности.
- Нет, нет, все нормально, прошу, продолжай!.. – Молодой человек развел ноги, раскрываясь сильнее, уперся головой в диванный валик и снова вскрикнул, когда любовник мощно вторгся в него.
«Ему точно больно…» - Думал про себя Иван, стараясь как-то облегчить участь несчастного Игоря, а тот начал подмахивать, да так, что тут же заставил любовника забыть про все на свете, отдавшись только физическому удовольствию и животной, необузданной страсти.
Позже, после того, как отошел от оргазма, Кузнецов ушел на кухню, оставив уснувшего Игоря на диване, накрыв его пледом.
«Черт, я загнал парня в конец, это надо три раза подряд, когда такое было-то в последний раз? С Оксанкой и одного раза добиться с трудом получалось, а тут… Господи, хорошо как… Наверное, только в самом начале, когда впервые попробовал женщину, вот так хорошо было…»
Иван достал коробку с трубками и, убранный в дальний ящик стола, табачный брикет. Выбрал трубку из вишневого дерева, набил душистым табаком и раскурился. Приятный дымок защипал ноздри и, густым, слегка терпким ароматом, заполнил рот.
«Я думал мне будет фигово после, переживать буду, что с парнем… - Иван прислушался к себе, проанализировав ощущения, и ничего не услышал. – Нет, мне классно, и никаких угрызений совести…»
- Сожалеешь? – Игорь возник неожиданно на пороге кухни, прошлепал босыми ногами по полу, подошел к холодильнику.
- С чего мне сожалеть? – Иван пыхнул трубкой.
- Вкусный запах, это вишня?
Кузнецов степенно кивнул.
- Да, мой любимый табак: «дикая вишня», - я иногда балуюсь трубочкой, хочешь покурить?
- Нет, спасибо, я не курю. – Игорь взглянул на хозяина дома. – Что Вам приготовить, Иван Николаевич? Или мне уйти?
- Игорь, накажу, если не перестанешь мне выкать и по отчеству обращаться! Приготовь, что сам хочешь съесть, а я составлю тебе компанию.
Молодой человек пожарил картошку, кинул пару отбивных на сковороду, и уже через двадцать минут на столе дымились тарелки с аппетитным обедом.
- Эх, вкуснотища, умеешь ты приготовить все на славу…
- Спасибо. – Игорь смутился и даже слегка порозовел.
А Кузнецову захотелось поцеловать чувственные губы парня и эти розовые щеки, но он взял себя в руки, потому как не желал начинать отношения с мужчиной, и этот секс решил оставить в воспоминании как первый и последний раз в своей жизни.
Он ошибся, утопая в ласках молодого человека, получая от него заряд невероятной энергии, слушая его признания в любви, лаская стройное, крепкое тело, Иван таял от желания обладать Игорем все больше, любить его и наслаждаться им. Желание, вопреки чаяниям прекратить все и вся, разрасталось, грозя перерасти в глубокое, настоящее чувство. И это пугало. Но с парнем было так легко и свободно: ни тебе истерик, ни ругани, даже ревности не было. Да и взять Игоря с собой на мужские посиделки не зазорно – не баба, его легко принимали в любой компании, – парнишка не строил из себя светского льва и не имел претензий.  Он любил стрелять и, с удовольствием, ездил с Иваном в пейнтбольный клуб, не канючил деньги и не звал в поход по дорогим бутикам, не нуждался в долгих ухаживаниях и расшаркиваниях. Казалось, что ему нужен только любовник, какой он есть, а не деньги и положение в обществе. Это и радовало, и пугало, одновременно. Такие отношения можно было приравнять к сказочному сну, но могли ли они существовать в реальности? А еще, то непередаваемое чувство единения, которое не поддается описанию – такое странное, такое теплое и нежное, – именно оно заставляло размякнуть, превращало в слабака.
«Я что влюбился?!» - Иван не верил себе, он не хотел в это поверить и он боялся этого чувства, тем более, что испытывал такое к мужчине.
У Игоря началась сессия, и он подолгу пропадал в институте, охлаждая пыл любовника постоянными отлучками и ночными зубрежками материалов к зачетам и экзаменам. А тут вдруг из отпуска вернулась Марья Сергеевна, и жизнь вновь потекла по привычному руслу. Вошла в размеренный ритм, где не оказалось места любовным отношениям, где все казалось простым и понятным, и не было в этой удобной и легкой жизни трудных вопросов и нудных самокопаний.
Иван позвонил Игорю, для того, чтобы сообщить, что больше не нуждается в услугах временного домработника.
- Ты так наши отношения рассматривал? – Только и спросил Игорь.
- А надо было их рассматривать как-то иначе? – Парировал Иван, не признавшись даже себе, что струсил, не решился на большее, не смог переступить через границу дозволенного и не дозволенного.
Отвергнутый любовник больше не перезвонил и заставил тем самым Кузнецова загрустить, ведь тот все-таки еще на что-то надеялся, ждал, что его начнут уламывать, умолять, осаждать квартиру и телефон. Но ничего не происходило, и навалилась тоска.
А потом Иван встретил девушку и потерял голову от вихрящейся, неуемной и искрящейся страсти, вроде бы забыл о бывшем любовнике, надеясь, что выкинул его из своей жизни навсегда. Понадеялся, что выветрятся из головы воспоминания о том бесшабашном и безумном сексе, и парень, с которым он испытал нечто запретное, табуированное, постыдное, но такое возбуждающее, манящее и прекрасное.
И только иногда ночами, вместо новой любви в его сны приходил Игорь, он прижимался жарко, тесно и шептал своими соблазнительными, требующими поцелуя, губами: «Возьми меня, я хочу тебя, хочу!.. Я люблю тебя!.. Ты мой и только мой!..».
И тогда, там во сне, в бешенном ритме и страсти, как два лютых, непримиримых зверя, они сталкивались в любовной схватке, рычали и бились, агонизировали и получали бешеное наслаждение.
Проснувшись, Иван еще долго лежал в постели, ощущая сырость на простынях, слушая бешенный ритм собственного сердца, и испытывая непонятную, пронзительную тоску по чему-то потерянному, но такому желанному.
«Черт, как подросток… Поллюции, мать их!.. А ведь у меня девка есть, что это со мной? Куда это меня тянет? Подумаешь, трахался с парнем, а теперь что, буду всю жизнь что ли об этом вспоминать?!». 
Прошел почти год с того момента, как Кузнецов начал встречаться с Ирой, красивой, не слишком умной, но знающей себе цену, девушкой. Стоило предложить любовнице переехать в квартиру, и она тут же заговорила о свадьбе. Такие разговоры раздражали. Повторно жениться Иван не собирался, его устраивали свободные, открытые отношения, без штампов и официальности. Но Ира хотела свадьбу: лимузин, красивое платье и шикарное застолье в дорогом ресторане.
- Пупсик, ну давай без свадьбы я тебе все это организую?! – Предлагал Кузнецов, обнимая девушку. Она же недовольно кривила ротик, надувала щечки и отворачивалась, разрывая кольцо объятий.
-  Я для тебя лишь игрушка, очередной трофей, который ты на стенку повесишь, вон, рядом с вот этой саблей. Я замуж хочу!.. Да и тебе пора остепениться, милый.
И чудились Ивану в этом тоне, отголоски прошлого, когда Ксюха, такая вся из себя прекрасная, доказывала как ему будет хорошо в браке.
«Нет уж, мне хватило первого брака, он же будет и последним!» - Уверил сам себя Иван, и сам не заметил, как начал готовиться к свадьбе. Женское обаяние и умение манипулировать мужчинами, сделали свое дело, Кузнецов попался на крючок, даже не поняв, когда его подсекла удачливая рыбачка.
В один солнечный весенний день, будущему молодожену предстояло поехать в ресторан, чтобы посмотреть зал для торжеств. Он скрепя сердце, все же поехал, хотя и не желал этого всеми фибрами души, откладывал до последнего.
Управляющий встретил радостно и очень приветливо, любезно принялся рассказывать о своем заведении, о том, какие услуги они предоставляют, что готовят, расхваливал, в общем, на все лады и расписывал в самых радужных красках.
- Вот, я сейчас вам представлю шеф-повара!
- Да не надо, я верю Вам… - Взмолился Кузнецов.
«Мне-то по хрен, что вы тут готовите, и что как тут у вас устроено, лишь бы уже отвязаться!» - Подумал он про себя.
Управляющий еще пораспинался насчет ассортимента, спиртных напитков, музыкантов и прочей ерунде, и, наконец, отпустил несчастного, сильно заскучавшего, клиента.
Машина пискнула, сообщив об отключенной сигнализации, приветливо мигнула фарами.
- Иван?!
Кузнецов оглянулся и увидел Игоря.
Какой-то вихрь, налетевший невесть откуда, поднял и закружил, бросил в объятия мужчины, ставшего еще более привлекательным, зовущего и чувственного. И была жаркая и бурная встреча, где-то на окраине Москвы, и долгие, сладкие поцелуи, и Игорь вновь молил о близости, как о чем-то желанном, нужном и даже необходимом. Иван снова брал, наслаждался, ощущая невероятную легкость и долгожданный кайф, перечеркивающий все то, что было до этого, напомнивший о снах, но являющийся реальностью.
- Я так долго этого ждал! – Шептал Игорь, обнимая, зацеловывая любовника, обливаясь слезами радости. – Не надеялся на встречу, но все-таки ждал, мне с тобой так хорошо, так хорошо… Люблю тебя, Ванька, мой родной… Мой…
Он изгибался, пропуская в себя все глубже, сжимал сильно, будто боялся выпустить, потерять, отпустить.
- Я с тобой!.. Ты мой!.. Никогда не отпущу!.. - Иван дрожал от чувства небывалой нежности к другому мужчине, он входил глубже, брал сильнее, и тоже боялся, что этот сон наяву прервется, закончится, не завершится.
«Боже мой, Игорь, как же я тебя люблю!» - Эта мысль смешалась с оргазмом, заставила мощнее почувствовать взрыв удовольствия.
Позже они лежали вместе, и Игорь положил свою голову на грудь любовнику.
- Прости, наверное, я оторвал тебя от работы… Ты ведь на работу шел? - Прошептал Иван, почесывая парня за ухом, поглаживая его мягкие волосы.
- Да нет, у меня выходной, к нам кто-то должен был насчет свадьбы прийти договариваться, вот меня и просили зайти на часок, да ну их!
- Так это ты шеф-повар, что ли?
Игорь приподнял голову и глянул с тревогой.
- Вот как, так это ты в нашем ресторане свадьбу собираешься играть?..
Иван усмехнулся, притянул к себе парня, с нежной осторожностью поцеловал в губы.
- Бог с тобой, какая на хрен свадьба, у меня друг женится, а я просто помогаю.
Он врал, не краснел даже, врал, и себе, и любимому мужчине, но не мог сказать правду, глядя в тревожные, вроде бы даже осуждающие, глаза. Кузнецов понял, что не хочет больше отпускать Игоря, не хочет махнуть рукой и распрощаться. Его затошнило только от одной мысли, что надо возвращаться домой и рассказывать Ирке о визите в ресторан, мутило оттого, что нужно будет снова разговаривать о свадьбе и обсуждать, выбранный невестой, лимузин. Лежать с Игорем в маленькой, сильно захламленной, спаленке было куда приятнее.
«И любил он намного сильнее, хотя, любил ли, просто давал трахать себя, но как давал?..» - Желание взметнулось снова, и Иван не смог ему противиться.
«Ни хрена я не женюсь… - Думал он позже, поглаживая плечо заснувшего любовника. – Не думал не гадал, но этот Игорь раз в сто лучше Ирки, да и Ксюхи тоже, и ничего ему от меня не надо. Послал – он ушел, позвал – он вот, тут, рядом. А сны? Не мог выкинуть его из башки своей дурной. Матушки родные, я влюбился, правда влюбился! Какой же я идиот, почему сразу не оставил его рядом с собой? Столько времени зря потратил! В свадьбу эту теперь еще ввязался!..»
Когда Кузнецов заявился домой, Ира закатила скандал, и пообещала бросить надоевшего ей жениха.
- Очень хорошо! – Согласился Иван, скрывшись в ванной. – Ты решишь этим кучу проблем.
- Ты с ума сошел?! – Обиженная девушка ворвалась следом. – У нас же свадьба на носу, не забыл?!
- А не будет никакой свадьбы, Ира! – Мужчина расстегнул рубашку, рванув все пуговицы разом. – Меня достали твои придирки, я просто хочу жить, а не играть роль заботливого и удачливого мужа, ты поняла?! Давай, что ты там собралась делать, собирать чемоданы?.. Хорошо, собирай, я сейчас ополоснусь и провожу тебя, да, такси сама вызови.
- Дурачок! – Невеста тут же сменила тон, обняла, прильнула, прикоснулась губами к шее, покрыла ее легкими нежными поцелуями.
Раньше это заводило, а теперь нет, ничего не почувствовал. Иван легко отстранил от себя девушку, тихонечко выставил ее из ванны.
- У тебя другая появилась, да?! – Заголосила Ирина, когда перед ее носом захлопнулась дверь. -  Я так и знала, что ты, кобель, мне изменяешь! А я-то, всем раструбила какой ты хороший, какой ты добрый и верный! Сука ты!...
- Определись сначала, кто я: сука или кобель все-таки, – а то тебя заносит. И кстати, вот об этом я и говорил! Мне бы отдохнуть, а ты только и знаешь, что с бензопилой на меня кидаться, харе пилить, задолбала!
Шум воды перекрыл Иркин ответ, и злость на невесту как-то сама собой сошла, будто смылась теплыми струями.
Иван закрыл глаза, вспоминая объятия Игоря, его голос, его призыв, его стоны - и эти воспоминания вновь вызвали эрекцию.
«Хочу тебя, черт, я опять тебя хочу!»
Ирка сидела в кресле, демонстративно отвернувшись. Иван, как ни в чем не бывало, прошел в комнату и взял телефон.
- Игорь, ты? Слушай, ты вроде говорил, что у тебя выходной, ты вечером свободен? Не хочешь составить мне компанию? Куда?.. Да куда угодно, в клуб, в ресторан… Что?.. К тебе в гости?.. Да, я согласен! Сейчас буду! Чего-нибудь купить, что ты хочешь?
- Вот же ты гад! – Ирина не кричала, она с обидой смотрела на жениха, смаргивая слезы горечи и разочарования со своих длинных ресниц. – Игорь, да? Так я тебе и поверила!
- Ну, вот видишь, дорогая, ты все лучше меня знаешь и все понимаешь?!
- Какой же ты подлый! – Ирина сжала губы и растерла кулачками тушь по щекам.
- Слушай! – Иван присел на корточки перед креслом и заглянул в глаза подруги, поступать жестоко с девушкой не входило в планы, да и не было свойственно Кузнецову вообще. – Я никогда не хотел жениться, поддался на твои уговоры, сам не знаю как и почему… Но пойми меня, я свободный орел, и меня сейчас интересуют другие отношения. Ты права, я загулял, причем только сегодня, с давним другом, он действительно мужчина, и его правда зовут Игорь, у нас с ним случился роман, и я его, кажется, люблю, понимаешь?
- Чего?! – Ирка уставилась на своего жениха, теперь уже явно бывшего. – Ты чего сказал вот сейчас?! Ты гомик?
- Нет, и к мужикам меня никогда не тянуло, но от этого парня крышу сносит, не могу объяснить.
- И не надо, знаешь ли, меня эти подробности… - Ирина встала с кресла, оттолкнув Ивана коленом. Прошлась по комнате, резко обернулась. – А, может быть, это дурь, может, пройдет и все наладится?.. Я смогу простить, если ты с мужиком переспал.
Кузнецов мотнул головой, показывая, что не нуждается в прощении.
- Может и дурь…
Иван не понимал зачем затеял этот разговор, почему оправдывается перед своей бывшей невестой, бывшей любовницей, бывшей женщиной? Для чего объясняет ей, то, что не требует объяснения? Возможно, уже привык к ней, а теперь не может просто так оставить, бросить в неведении?
- Да, я так и считал, когда год назад послал его ко всем чертям, думал, что наши отношения – дурь, – и только сейчас понял, – это была моя ошибка. Я ведь Игоря расценивал как простой рядовой перепихон. Но, бросил его и потом не смог забыть, хотя парень ушел из моей жизни и никогда в нее не лез. Сегодня встретил его и, все, снова крышу мне свинтило, будто и не расставались мы ни на миг, будто все это время вместе были, всегда! И с ним мне так хорошо, так органично – я не могу объяснить это, ну, будто самого себя встретил… Я думал, что он просто навязчивая моя фантазия, что трахну его еще раз, и все пройдет, но не прошло. Вот сейчас с тобой говорю, а все мысли к нему тянутся. Не хочу тебя обманывать, не умею я так, поэтому извини, но, думаю, мы должны расстаться.
- Ты со мной встречаешься год, Иван, мы жили вместе полгода, а этот… Твой Игорь, появился из ниоткуда, затащил в кровать, переспал с тобой, и ты теперь вот так решил все порвать, одним махом?! А не пожалеешь потом? – Ирина смахнула, набежавшие снова, слезы.
- Не знаю, я ничего не понимаю сейчас, кто вообще может сказать, что будет потом?! Главное – сейчас я хочу быть с ним, вот и все! Может быть, мы расстанемся через пару часов, может, протянем пару месяцев, а вдруг это на всю жизнь?! Мне ли рассуждать об этом?! Я просто хочу быть с ним, я шел к этому решению целый год, понимаешь?! Хотя… Ир, признайся, ведь ты меня не любила, ну никогда я не чувствовал в тебе этого огня, и не сносило тебе голову от меня? А он… Он любит меня!
- Да он тебя просто использует, дурак, как ты не понимаешь?! Ты ему нужен для того же, для чего и всем – просто доить тебя и все!
Иван молчал, ошеломленно глядя на девушку. Наконец, произнес:
- Что, доить?! Так вот почему ты рядом со мной, да?.. Вот что за чувства ты ко мне испытываешь, нашла себе дойную корову, молодец - девочка!
Ира засуетилась, бросилась к жениху, обняла.
- Глупый, я же не про себя, я же про этого твоего мужика говорила! Ну, что ты, просто ты сейчас под впечатлением, ты вспомнил прошлое, встретив его, и только, он пустое место, он же просто мужик, что он тебе даст?!
- Знаешь, детка?.. - Иван отстранился от девушки. – Мы жили с ним месяц, он работал здесь в качестве домохозяйки, и ни разу ничего у меня не попросил: ни денег, ни шмоток, – хотел одного, чтобы я был рядом и любил его. Так что ты ошибаешься, он не доить меня собрался, в отличие от тебя, малыш. Напомни-ка, когда я подарил, приглянувшееся тебе, колье, кажется через пару недель после нашего знакомства, да? А я еще все думал, почему не срастается, не могу тебя до конца принять, не чувствую, что ты родная мне, теплая – будто холодом все время от тебя веет. Я хотел просить тебя не обижаться, прощения попросить за то, что так поступаю, но не стану! – Кузнецов покачал головой. – Нет, Ир, не стану! Прощай!
Он вышел в прихожую, ожидая, что девушка кинется за ним, устроит очередной скандал, но она не показалась. Иван подхватил сумку и вышел в надвигающиеся сумерки.
Спустя сорок минут, он уже сидел в уютной маленькой кухоньке и пил ароматный, вкусный чай, поглядывая на своего друга.
Игорь улыбался, искренне радуясь, что возлюбленный вернулся к нему. Они объяснились, бурно отпраздновали воссоединение, а теперь мирно пили чай и беседовали.
Заверещал сотовый. Кузнецов, досадуя на себя, что не отключил его раньше, выхватил трубку из кармана.
- Да?!
- Эй, Вань, здорово! – Заорал Сенька, он так и не избавился от привычки громогласно заявлять о себе. – Как дела, как вообще?!
Это была стандартная форма вопросов, на которые можно и не отвечать.
- Слушай, чего я звоню?! Помнишь, в прошлом году мы у тебя вечерились?.. Ну, когда еще Герка прикатил из Австралии?!..
- Конечно, а что случилось? – Иван покачал головой, глядя на Игоря, тот откусил от пирожного и испачкался кремом, смешно поморщился и показал язык.
- Ну, там парень твою вечерину обслуживал, ну «Золушка», помнишь?! Ты не дашь мне его номерок, вроде бы, ты с ним напрямую договариваешься теперь, мне Мишка сказал? Просто в агентстве говорят, что он у них больше не работает. Мне так его закуски понравились, хочу на день рождение тещи подарок сделать, а то она о себе такого мнения, мол лучше ее никто не готовит. Устроишь?!
Иван поднялся на ноги и слизнул крем с губ возлюбленного.
- Не-а, Сень, не устрою! – Сказал он, после страстного поцелуя.
- Почему это? – Возмутился Семен.
- Потому что он всецело мой, и другим свою «Золушку» я не предоставляю!
- Сейчас мне некогда, но я об этом с тобой потом потолкую! До дня рождения тещи остался месяц, ты мне все равно все под пытками скажешь, так и знай, готовься, пока вспоминай все явки и пороли, хамло эдакое! – Семен заржал в ухо, вмиг оглушив своим громогласным хохотом. – Прощай, скряга!
«Да, я скряга! – Иван обнял Игоря за плечи и впился в губы поцелуем, чувствуя сладкий крем на его коже. – То что мое, принадлежит только мне и я буду этим наслаждаться!»
- Я бы мог, мне же не трудно! – Молодой человек слышал разговор, поскольку Сенька слишком сильно орал, а в телефоне и, без того, стоял мощный динамик. – Подумаешь, ужин приготовить?!
Он пожал плечами.
- Никогда так не говори! – Взвился его возлюбленный, подхватил парня на руки и понес в спальню. – Ты только для меня теперь готовить будешь приватно, только мне улыбаться так страстно и только со мной будешь заниматься этим!
Иван засмеялся, стараясь за смехом и шутливым тоном скрыть настоящую ревность кольнувшую сердце. Впервые он ощутил такое, впервые не захотел отдавать никому человека находящегося рядом.
«Весь мой, от кончиков пальцев, до макушки, – никому тебя не отдам, даже на миг не отпущу, никогда!»
- Я люблю тебя, Ванька!
- Вот, и это тоже говорить будешь только мне!
- Договорились! Только не ревнуй меня, пожалуйста! – Игорь отвечал на поцелуи и ласки, отдаваясь нежным рукам возлюбленного.
- Буду ревновать, уж извини, потому что я тоже тебя люблю, так люблю, что аж больно делается! – Иван покрепче прижал к себе любимого, увидев его радостный, такой светлый, такой пронзительный и призывный взгляд.
А за окнами вечер медленно перерастал в ночь, зажигались тусклые звезды на, слишком уж ярко освещенном городском, небе, полумесяц вынырнул из-за небольшой тучки, поднимаясь над темной полоской дальнего леса, что еще сохранился за кольцевой автодорогой, неуверенно заглядывал в окна домов, будто хотел подсмотреть чужие, спрятанные от назойливой городской суеты, тайны.