Он приходит ко мне

Ирина Иришкина Сд
Он приходит ко мне ночью.
Открывает дверь своим ключом, тихо раздевается, не включая свет, и идёт в душ. Почему он всегда идёт в душ? Я не знаю. Но мне нравится тонкий запах чистоты, нравится запускать пальцы в его волосы, тёмные, густые, чуть влажные, нравится прижиматься к его телу, ощущая прохладную после душа кожу и согревать его своим теплом.
Он всегда приходит ко мне.
Я лежу на белых простынях, розовая от смущения. Он подходит, берёт меня за руку и грубо выдёргивает из постели. Нежно ловит в свои объятья. Его глаза… Какого цвета его глаза? Глубокие, я тону в них, забывая смущение. Его тёплая ладонь скользит по моей спине, разгоняя мурашки. Его губы волнующе близко. Дыханием щекочет за ушком, целует в шею. Тихий стон срывается с моих губ, капля крови - с его. Целует снова. Закрываю глаза и замираю, забывая дышать. Алая струйка крадётся по спине. «Мы с тобой одной крови». Судорожно хватаюсь за его талию, выпускаю коготки в его спину, и, не в силах больше ждать, впускаю его в себя.
Он приходит.
Я принадлежу ему этой ночью. Мощными толчками вбивает в меня наслаждение раз за разом. Теряю счёт времени. Не чувствую землю под ногами. Я лечу или падаю в пропасть? Ниже… ниже… возврата не будет. Не будет и сожаления. Его глаза… Заблудилась в пляшущих огоньках, закружилась в вихре безумства , утонула в море страсти. Волна наслаждения выбрасывает меня на край земли, вторая накрывает с головой, третью уже не способна увидеть, нет сил…
Он меня, обессилившую, со счастливой улыбкой на губах, бережно кладёт на чёрные шёлковые простыни, нежно целует в шейку.
 Он всегда приходит ко мне ночью. Мы одной крови…