Синдром осеннего одиночества

Катя Звездочетова
Я ненавижу осень, потому что осенью я всегда одна. Когда хочется согреваться с кем-то рядом любимым и горячим, на помощь приходит лишь одеяло и теплая пижама и как бы я себя не уговаривала, что еще не время или не родился мой принц.. все равно факт на лицо - одиночество просто убивает. Дайте мне стирательную резинку для мозга, хочу всё стереть и забыть, как будто ничего не было.
Кто сказал, что осень – пора одиночества? Я делаю вызов .. « -Алло, почему осенью я одна? Не молчите, пожалуйста, дайте ответ…»
А как же стабильность? Быть с кем-то все времена года.
Если я буду жить в жаркой стране, где не будет осени, видимо я излечусь от синдрома осеннего одиночества.
Совсем необязательно ждать время, когда оно придет и вылечит. Совсем необязательно искать себе занятие, чтобы лишь прикрыть свой страх. Важно узнать того человека из толпы, кто разделит одиночество, ведь одиночество вдвоем съедается быстрее – кто больше любит, тот и съест большую его часть, не дав одиночеством подавиться тому, кто патологически боится этого.
Вот знаешь, такое ощущение, что все тело засажено в пиявках и когда эти пиявки одновременно отрывают, остаются ранки. И эти самые ранки или посыпают солью или кладут на них лед. Вот так больно мне сейчас. Пиявки очищают кровь и ранки быстро заживают. Но прежде, все же на них соль или мороз.
И если бы врач знал диагноз, то и нашлось бы и лекарство.
Спасибо за то, что ты говоришь мне «потерпи», а не «подожди» Ведь потерпи это меньше, чем подожди.