H2O

Дранотейлос
Что за?! Непонятное ощущение пробежало по всему поему телу, и я открыл глаза. Долго думал, что же со мной произошло, но никак не смог найти этому объяснение. В какой-то странной комнате я нахожусь... Бомжатник напоминает. Стены ободранные, да и мебели здесь вообще никакой нет. Да ничего в этой комнате нет! Только грязная, вся в трещинах раковина в углу возле окна. И койка посреди комнаты, на которой я лежу. Что я здесь забыл, интересно? Окно странное какое-то, как и комната. Стекла в нём нет, только решётка. Я что, в тюрьме? Наручников, надеюсь, нет на мне. Я посмотрел на свои руки. Боже, что с ними? Все в шрамах и порезах, ногтя на мизинце правой руки нет. Ужасно страшно выглядит, хотя в этом есть доля чего-то мужественного. Наверное, я военный. Ну и что тогда я здесь делаю? Это гауп вахта может? Да ну, глупости это всё. Наверняка всё разъяснится, когда я пойду к окну.

Я встал и втянул воздух полной грудью. В глазах потемнело, загудело в ушах и начала сильно болеть голова. Я не удержался и упал на койку. Что со мной такое сделали? Да и кто я вообще такой? Теперь ясно стал понимать, что у меня амнезия. Я думал, что такое бывает только в фильмах – когда попадаешь чёрт знает куда и ничего не помнишь. Вторая попытка встать не была такой резкой. Я постепенно, держась за края койки, приподнялся, и на подкашивающихся ногах побрёл к ближайшей стене. Почти у стены ноги снова меня ослушались, и я грохнулся на твёрдый каменный пол. Нет, так дело не пойдёт... если я хочу выбраться отсюда, то хотя бы надо посмотреть в каком городе я нахожусь. Судя по всему, в трущобах каких-нибудь, в старом заброшенном доме. Я потихоньку встал на ноги, и держась за края стен поплелся к окну.

Лучше бы к окну не подходил... Зрелище не из приятных. Вся, улица, на которую открывается взор, выглядит так же, как и помещение, в котором я нахожусь. Какие-то очень древние полуразвалившиеся постройки, и улицы, заваленные строительным мусором, как будто здесь прошёл страшный ураган. А все жители, наверняка, спаслись бегством... А я то что здесь делаю тогда? В заброшенном городе, который очень сильно напоминает мне город призрак дикого запада. Вестерн, бл*ть какой-то. И почему-то на всех окнах стоят решётки, а стёкал нет. Входные двери в эти дома почти везде деревянные, и, наверняка давно сгнили от дождей. Я повернул голову назад и посмотрел на свою дверь. Какого чёрта она целая и невредимая, да ещё и железная?! Я снова стал разглядывать улицу. Фу! Мой взор наткнулся на уже полусгнивший съеденный насекомыми труп. Значит я не один человек в этом городе, которые не сбежал вместе со всеми. Только мне повезло немного больше, чем ему.

Так. Из этого помещения нужно выйти. Но зачем? Бродить по заброшенному городу-призраку? Ну уж нет! Но и оставаться здесь ни к чему. Что я буду делать в месте, где нет ничего кроме раковины и койки? Нет, пойду-ка я отсюда. Хм, дверь железная и покрашена в тёмно-серый цвет. Странно всё это. Все двери в городе – раздолбайки, а моя целёхонькая. Хоть бы она заперта не была, а то не хочется разделить участь того гнилого трупика. Я невольно глянул в сторону бедняги... Чёрт! Труп лежит на другом месте! Но как он смог передвинуться? Я представил, как меня пытается схватить у убить живой ходячий труп, и мне стало ни по себе. Может, у меня галлюцинации? Всё может быть, когда я даже ходить нормально не могу, и голова раскалывается. Я отвернулся от трупа и медленно стал двигаться к двери. Преодолев этот путь с огромным трудом, я толкун дверь, и она не поддалась. Похоже, что открывается на себя, а ручки на ней нет. Значит, нужно, чтобы её кто-нибудь толкнул снаружи. Кто, может тот труп, что лежит на улице неподалёку? Хм, чтобы отсюда выбраться, мне нужен человек, при условии, что он будет живой. Может мы с трупиком здесь ни одни? Я снова пошёл к окну, чтобы позвать на помощь. В этот раз путь до окна дался мне немного быстрее и увереннее. Труп лежал вообще в упор к окну! Я сломя голову побежал к двери и стал в неё колотить с криками о помощи. Передвигающийся труп, что за чёрт? Но мне никто не ответил. Зря стараюсь, я всё равно здесь один живой. Вдруг, я услышал звук, похожий на тот, что издаёт стрекоза при полёте, только гораздо громче. Что это было? Такое чувство, что мои ноги почти пришли в норму после испуга и короткого пробега, поэтому, уже задолбавший меня путь до окна, дался мне с большой лёгкостью. Ой, что это? На труп прилетело непонятное существо, посидело на нём и улетело. Мне это показалось? Похоже, что нет. Ещё одно такое же существо приземлилось на расстоянии нескольких метром от трупа, вытянуло и приклеило язык к голове бедняги, и потащило его к себе. Надо же за таким наблюдать! Нечто непонятное, отдалённо напоминающее не то лягушку, не то стрекозу, не то кузнечика размером с футбольный мяч тащит к себе языком мёртвого человека. Существо заметило меня и резко прекратило занятие. Одним прыжком оно оказалось возле окна и запустило между железных прутьев сой язык. Он приклеился к моему плечу. Какая гадость! Я, недолго думая, взял эту слизкую штуковину рукой, отлепил от своего плеча, пробежался по комнате и влепил в дверь. Зверёк начал тянуть язык на себя, да не тут-то было. Он изо всех сил старался отлепить язык от двери, но я , скорее всего сильным ударом о дверь повредил что-то в этой липкой штуковине, и она никак не отклеивалась. Но и дверь тоже не поддавалась. Я уже испугался, что дверь закрыта на замок или засов с другой стороны, как тварь взмахнула крыльями и взлетела в воздух. Дверь со скрипом поддалась. Но силы у летающей твари стали подходить к концу, и только что образовавшаяся щель начала сужаться. Я быстро подбежал к раковине и стал ломать кран. Кусок крана отломался только тогда, когда я со всей дури ударил по нему рукой, после чего последняя стала страшно сильно болеть. Вставленная в щель металлическая трубка не давала двери закрыться. И вот мы (я и летающая тварь) общими усилиями смогли открыть дверь. Вот я и на свободе.

Обойдя здание по кругу, я вышел на ту улицу, которая была видна из окна. Я подошёл к трупу и, стараясь не глядеть на его погрызанное летучими тварями тело, пошарил по его карманам. Там нашлось целых два предмета. Я вытащил их и внимательно рассмотрел. Первым был карманный компьютер с разряженным аккумулятором и что-то похожее на оружие. Даже не знаю где на нём курок. Может это и не оружие вовсе? И повертел его в руке, подбросил и, сам тому удивившись, выстрелил по летучей твари, которая так и не смогла освободиться от двери. Её разорвало на мелкие кусочки. Надо же, какая у меня реакция... Я точно был военным до того, как сюда попал.

Ну и что дальше? Нужно куда-то идти. Куда? Зачем? Надо выяснить, кто я такой и что я здесь делаю! Нахожусь в заброшенном городе неизвестно где, в каком году и на какой планете. Опять, глупость какая-то. Жизни на других планетах не существует. Хотя на Земле не должно быть таких животных. Судя по всему – это всё-таки Земля. Рас я могу дышать, здесь есть кислород, а такой газ есть только на Земле. А может и я инопланетянин? И поэтому могу обходиться без кислорода. Я дрожащей рукой дотронулся до своей шеи в поисках жабр или прочих органов, которые могли бы обеспечивать дыхание при отсутствии кислорода. К счастью, шея у меня в порядке. Судя по тени, антенн на голове нет. И хвоста нет...

Я тронулся в путь. Нужно было найти что-нибудь поесть. Только что дал о себе знать голод. Одно всё-таки хорошо – у меня есть потребность в еде и кислороде. Значит, я землянин. Да какие, к чёрту, инопланетяне? Руки у меня выглядят нормально, как у человека, на них есть кожа и ногти, да и “волшебным образом” передвигающийся труп выглядел по-человечески. Я поднял голову и посмотрел на небо. Голубое... И солнце светит. А вот и облака вместе с тучами тянутся длинной чередой. Красота! Остаться бы здесь навсегда... Чёрт! Мои мечтания резко прекратились, не успев и начаться, потому что я споткнулся и упал. И только сейчас заметил, что красивый небесный пейзаж портит некрасивый раздолбаный вдребезги городок. Ходить бы всегда вот так – с задранной кверху головой! И не замечать всего этого; смотреть только на красоты проплывающих облаков. Ага, ничего не замечать, споткнуться и свалиться в пропасть. Я подошёл к краю, упасть с которого не очень бы хотелось. Лететь вниз прилично. Что там внизу, интересно? Ничего не видно, только темнота. И это солнечным днём... Какая же там глубина? Я пнул булыжник, лежавший рядом со мной, вниз, и прислушался. Через 10 секунд раздался всплеск. Хм, там какой-то водоем. Сразу после всплеска раздался очень громкий, режущий слух клекочущий звук, который отдался эхом по всему городку. У меня сердце от такого чуть не остановилось. Мне стало так дурно, что ноги подкосились, и я стал падать вниз. Боже, как страшен этот звук! А я сейчас лечу туда, откуда он пришёл... НЕТ!!! Я рефлексорно вскинул руку, схватился за край, и так крепко сжал пальцы, что я если я и упаду вниз, то только потащив за собой весь город. Я закинул вверх вторую руку и вскарабкался наверх.
Псоле этого я всё-таки начал сомневаться в том, что нахожусь на планете под названием Земля. Конечно, всё говорит о том, что я на Земле, на а как можно объяснить присутствие этих летучих тварей и этот ужасный звук? На меня прямо таки набросились мысли о непонятных страшных животных-мутантов наподобие летучих, только в несколько сотен или даже тысяч раз больше. Ведь для того, чтобы издать такой громкий звук, нужно иметь голосовые связки в несколько раз больше меня самого. А у меня даже ничего нет, чем защищаться – то странное оружие вывалилось из кармана, когда я карабкался наверх. Плохие мысли, от них лучше всего избавиться. Лучше размышлять о том, кто я такой, и что это за странный город. Почему его покинули люди? Может, потому что здесь была какая-то экологическая катастрофа? Например, взрыв химической бомбы неподалёку. В результате все люди повымирали, а животные превратились в непонятных монстров гибридов. Было бы интересно встретить особей побольше... Я снова представил того, кто издал этот звук. Мурашки побежали по спине. А если здесь и вправду произошло что-то подобное, это вряд ли пойдёт на пользу моему здоровью. Надо отсюда выбираться, и поскорее! Я ускорил темп.