Любовь похожая на сон

Юрий Герман
     Пассажирский поезд «Москва – Феодосия» медленно отправился со станции Джанкой, приближая время моей встречи с долгожданным морским побережьем. Вдоль перрона выстроилась череда шумных торговцев, наперебой предлагавших южные дары природы. Некоторые пассажиры, не дожидаясь приморских базаров, успели купить крупные гроздья винограда, сочные персики, ароматные дыни и аппетитно пахнущие кукурузные початки, щедро посыпанные солью.
Начало сентября на юге ничем не отличается от жаркого августа и только прохладные ночи ощутимо напоминают о вступившей в свои права осени. Отдых в это время года позволяет продлить уходящее лето в нешумной атмосфере пустеющих курортов крымского полуострова. Уже не такое жаркое солнце нежно ласкает своими мягкими лучами людские тела на полупустынных пляжах. Температура моря равняется температуре воздуха, что делает купание особенно приятным. Относительно прохладные вечера позволяют одевать теплые, уютные вещи – традиционные атрибуты бархатного сезона.
Ехавшая в купе молодая семейная пара с ребенком вышла в Запорожье, оставив меня одного со своими мыслями относительно предстоящего отдыха. Так и не научившись предаваться лености по-настоящему, я решил совместить приятное с полезным, взяв в дорогу мольберт с красками и кистями, чтобы в очередной раз запечатлеть неповторимую красоту крымских пейзажей. В Коктебеле меня ждали друзья, выехавшие на неделю раньше. Была вторая половина дня. В приоткрытое окно врывался солоноватый запах, насыщенный примесью свежескошенной полевой травы. Взгляд скользил по бескрайним степям, покрытым выжженной солнцем травой. Специфический запах, исходивший от мелководных лиманов, указал на приближение к Джанкою. Вокруг витало необъяснимое чувство свободы, заставляющее забыть о повседневной суете. На память пришли рассказы знакомого дрессировщика хищников, о весьма серьезной опасности цирковых выступлений в приморских городах. Подчас, послушными зверями овладевает жажда свободы, переходящая в непокорность, которую ничем нельзя остановить.
Мои мысли прервались от неожиданно открывшейся двери купе. На пороге стояла проводница вагона. Когда же у нас научатся стучаться в дверь пред тем как войти, раздраженно подумал я.
Проводница окинула взглядом купе и не извинившись за внезапное вторжение, обратилась  к невидимому мне собеседнику, находившемуся в коридоре.
- Проходите сюда, – и обернувшись ко мне, небрежно добавила, - пассажирка с вами до станции Айвазовская доедет.
Не дожидаясь ответа, проводница так же внезапно удалилась. В купе зашло юное создание, обладающее потрясающей привлекательностью, которая порой не уступает самой изысканной красоте.
Коричневое с тесненным рисунком простенькое платьице подчеркивало стройную, пропорционально сложенную фигуру, сформировавшуюся на витаминах и каждодневном физическом труде, присущем крымским девушкам. Черные как смоль волосы, слегка азиатские черты лица, в совокупности указывали на благотворное кровосмешение людей востока и запада. Смуглая кожа напоминала нежный шелк, от которого исходило невидимое сияние. Стройные ноги действовали гипнотическим образом, приковывая к себе внимание. Упругая грудь весьма эффектно подчеркивала женственность своей обладательницы.
- Добрый день, - скромно улыбнувшись, поздоровалась девушка, присев у окна напротив.
Наши взгляды встретились и невидимый луч нахлынувших эмоций пронзил меня, подтолкнув к невероятно активным действиям. С непосредственной легкостью завязался непринужденный разговор. Бесхитростная простота общения перенесла меня в иной мир, о котором я всегда мечтал, но никогда в него не погружался. Странно, но все сложилось таким образом, что мы общались забыв узнать имена друг друга. Казалось, будто мы были давно знакомы между собой.
- Послушай, - внезапно перешел я на ты, - не знаю как тебе объяснить, что бы ты правильно меня поняла, но с первого взгляда я очарован тобою и не могу больше скрывать этого. Меньше всего на свете я хотел бы тебя сейчас обидеть, но мои чувства заставляют сказать правду, без какого-либо намека на пошлость. Прошу, извини меня за прямоту, но я хочу тебя так, как никогда и никого не хотел до этого.
На какой то миг ее взгляд стал леденяще холодным. Она пристально всмотрелась в мои глаза. Не знаю, что они выражали в ту минуту, но чувство вины за сказанное отсутствовало во мне напрочь. Возможно, пылкая искренность сказанного отбросила в сторону мысли о рамках приличия, обострив взаимные чувства, спрятанные за стеной условностей потерявших вдруг всю свою значимость.
Совершенно незнакомые люди, встретившиеся внезапно по воле судьбы на какой-то миг времени, без слов поняли друг друга. Поняли так, будто бы прожили вместе целую жизнь. Наши тела соединились в едином порыве страсти, забыв о существовании времени. Чувство неловкости было отброшено в сторону. Дикая страсть захлестнула обоих с головой. Женское тело источало еле уловимый запах свежести. Волосы разлетались в разные стороны от потока степного воздуха, врывавшегося в приоткрытое окно. Нами овладело чувство свободного полета, не знающего границ.
Поезд медленно остановился на станции Айвазовская. Я стоял в тамбуре вагона и молча смотрел вслед уходящей вдаль девушке. Неожиданно она остановилась и резко обернулась. Наши взгляды встретились. Мы оба понимали, что невзирая ни на что, у каждого была собственная, сложившаяся годами жизнь, которую, наверное, бессмысленно было ломать. В ее взгляде я прочел то, о чем думал сам. Что-то мешало обоим сделать шаг на встречу. Мы смотрели друг другу в глаза, не замечая снующих по перрону людей. Поезд дернулся и ускоряя ход двинулся прочь от уходящей в противоположную сторону девушки, оставшейся в моей памяти навсегда.