Мастер

Саша Пара-Диз
Муж купил квартиру своей маме и сразу устроил в ней ремонт. Уезжая в командировку, поручил мне присматривать за ходом ремонта. Нанятым для ремонта работником оказался вполне образованный и симпатичный парень моего возраста. И никакой не Джамшут, как его называл мой муж, а Никита с Казани, приехавший подработать в Москву.
Я осмотрела однокомнатную квартиру. Быстро прикинула свою версию отделки единственной комнаты и кухни. И начала думать, что делать с этой ситуацией, когда я одна с мужчиной. У меня ж обязательно зудить начинает в одном месте!
- Ты мастер, Никита? – спросила я парня.
- В смысле?..
- В смысле, что можешь делать по ремонту в квартире?
- Все могу, – пожав плечами, ответил он.
- Арочку здесь сделаешь?
- Сделаю!
- Сантехнику поставишь?
- Поставлю!
- Светильники сюда поставишь?
- Поставлю!
- А меня раком поставишь?
Кажется, он поперхнулся воздухом, которым дышал. Ох, как я обожаю такие моменты! Его щеки переливались между красным и лиловым. А растерянный взгляд не мог подняться выше нижнего края моей юбки. Я с улыбкой не сводила с него глаз, дожидаясь ответа.
- Поставлю! – смущаясь, еле слышно проговорил он.
Какой милый! Не наглый, но и не растерялся. В общем, он мне сильно понравился. Мастером он оказался действительно хорошим. Сделал как надо арку, поставил сантехнику, светильники. И меня раком ставил. Мастерски ставил! Каждый раз, когда я приезжала в эту квартиру во время ремонта.