Не могу жить без тебя

Женщина Подарок
       Я болею. У меня грипп. Высокая температура.

       Сегодня воскресенье. Ты опять на работе. Вчера ты ушел как всегда в 07.10. и пришел домой только в 23.30.

       08.00. Сегодня ты опять ушел рано утром, и я лежу одна. Я опять мерзну без тебя, не смотря на то, что я купила новое огромное одеяло. Может меня знобит от температуры, а может от того что тебя нет рядом.

       Когда я болею – я не сносна. Я капризна и раздражительна. Я болею, а тебя нет рядом уже четвертый день.

       Ты забыл свой мобильный. Он будет меня звонками через каждые 10-30 минут. Отключила звук на мобильном. Его вибрированое жужжание меня раздражает. Больше раздражает, что я не могу с тобой поговорить. Ведь твой телефон лежит рядом со мной. Я встаю и уношу его из комнаты.

       11.00. Засыпаю. Вижу кошмарные сны. Твои глаза. Молчание в твоих глазах. Меня охватывает страх. Я всегда боюсь, когда ты молчишь. Просыпаюсь мокрая. Уду в душ одеваю чистую футболку. Смотрю на твой телефон. Пропущено 8 вызовов. Что 8 вызовов по сравнению с моим желанием услышать твой голос.

       14.00. Пью лекарство и ложусь в кровать. Не могу уснуть слышу ненавистное жужжание. Бесит меня, что тебя хотят еще полгорода. Сплю. Не сплю. Пью лекарства. Смотрю на твой телефон - пропущено 15 вызовов. Бесят. Бесят все, кто звонит тебе. Наверное, их тоже раздражает, что ты не берешь трубку.

       Психую на себя, на тебя за то, что не знаю, во сколько ты придешь. За то что не могу услышать тебя.

       17.00. Начинаю готовить тебе ужин в надежде, что сегодня воскресенье, и ты работаешь уже третью неделю без выходных. В надежде, что ты скучаешь по мне и приедешь рано. Ужин готов. На телефоне 20 пропущенных вызовов, а он - сука, надрывается своим жужжанием. Отнесла его в ванную комнату. Пусть лежит себе там.

       Время 22.00. Я жду с нетерпением и мне просто плохо на физическом уровне, что нет тебя. Я уже не ощущаю не температуру, не боль в груди от кашля. Мне больно без тебя. Тошнота подкатывает к горлу. Уду пью чай с лимоном.

       23.00 Пропущено 26 вызовов. Господи, где же ты,мой любимый?! Уже хожу по квартире, как по клетке. Одела теплый свитер не могу унять дрожь.

       23.30. Тебя нет. Тихо сажусь у входной двери на корточки и начинаю выть. Не могу больше от пустоты во мне. Не могу без тебя.

       23.35. Уже не вою. Слезы просто текут по щекам и капают на ворот свитера.

       23.45. Встаю, подхожу к своему телефону – нет пропущенных вызовов. Смотрю на твой – 28.

       23.50. Слез нет. Просто страх. Меня охватывает страх. Я стою и не могу пошевелиться. Все тело сковало.

       23.55. Звонок в домофон. Бегу. Спотыкаюсь. Падаю. Хватаю трубку домофона. Слышу твой голос. И слезы прорываются. Стою перед открытой дверью с надеждой и счастьем в груди. Приятный скрип лифта. Вижу тебя. Ты обнимаешь меня, что-то шепчешь,… а я просто реву, реву….

В этом момент я поняла, что не могу жить без тебя.


28.09.2008.