Бабья доля

Муури
Просьба редакторам и модераторам закрыть доступ к этой статье пользователям с мужскими IP!

Вот сидишь и ждешь звонка. Он обещал позвонить и приехать на эти выходные. То есть, не обещал, сказал, что, может, получится. Ну вот ты и ждешь. Пенелопа так на море смотрела, Ярославна на излучину Днепра. А ты время от времени телефон открываешь, вдруг пропустила все таки, в магазинном шуме, или в машине под музыку громкую. Ну не сидишь уже, спасибо прогрессу и Мотороле, отвлечься стараешься. В спортзал идешь, нокию свою на трeнажер с собой. С подругами в молл договариваешься. Чтобы не сидеть как дура, с нарядным лицом и прической дома. Не позвонит же и не приедет. Он же и в прошлые выходные собирался. И на праздники. Не приехал же. А ты все ждешь. Вдруг позвонит.

И он звонит. И приезжает. И сыпет в телефон ласковые слова и смеется без повода. И ты едешь с приличествующим небольшим опозданием и прическа у тебя все еще в идеальном состоянии. И в темном ресторане, в мерцании свечки, издалека ты узнаешь его по улыбке - с удивлением думаешь, что забыла, как он хорош собой. А он таааааак улыбается.

И за столом не сводит с тебя глаз. И платит за ужин 180 баксов - до чаевых (вроде не ели ничего особенного). Bы торопитесь рассказать друг другу мелочи. И ты улыбаешься, наклонив голову, и крутишь пальцем свои волосы, а он ни разу не поднимает свой постоянно звонящий телефон. A перед десертом, положив руку тебе на руку, извиняется, что так и не смог вырваться на Валентинов день. И что лучше поздно чем никогда, и кладет тебе на блюдце маленькую коробочку моментально узнаваемого, единственно-лазурного цвета.

И вы едете в отель, расположенный рядом, тридцать этажей затемненного стекла, который он снял, отказавшись от спальни в доме друга. Он рулит левой, а правой всю дорогу он ласково перебирает твои пальцы, а ты держишь голову на его плече и вдыхаешь его запах (табак, хорошо выделанная кожа и кажется, Кеннет Кол?) И бросив ключи обливреенному пакистанцу, вы целуетесь уже в лифте. B прохладном парадно-казенном номере, обнимаетесь опять. Как я по тебе скучала. А я, беби. Подожди секунду. Пусти, я сейчас. Ну пусти!

Вы отрываетесь друг от друга, он вешает куртку, садится в кресло и придвигает пепельницу, а ты ускользаешь в ванну, почистить перышки, освежиться. И в двухкомнатной, мраморно-зеркальной ванной, напряженно разглядев свой макияж и поправив прядку, ты с недоверием и ужасом вдруг обнаруживаешь, что наперекор всем календарям, минимум на три дня раньше всех положенных сроков, неожиданно и мощно, как прорыв луизианской плотины...

@ЛЯЯЯЯЯ!!!!!!