Всё идеально

Катя Звездочетова
На спидометре 135 км\ч, ты уверенно гладишь мою коленку. Между нами музыка на 30 уровней громкости магнитолы, мощный сааб и 10 месяцев статуса «останемся друзьями». За окном темнота, которую разрывают ксеноновые фары и ни одной встречной или попутной машины.
Я почему-то вся дрожу, хотя щеки горят, видимо это все желания. А в голове такие строки: «ты сейчас уверен в своих движениях, они будоражат мою разгоряченную кровь, я соскучилась по этим рукам, хотя ранее не вспоминала о них.. мы не смотрим друг на друга, но уже знаем, что хотим отдаться той искре, которая вроде бы вновь вспыхнула между нами. Твой темперамент всегда заставлял меня отдаваться жертвой голодному хищнику, хотя я тоже не прочь пошалить.. Ты сосредоточен на движении и руле, я же в такт музыке покачиваю бедрами. Темнота вокруг нас поглощает и только огоньки от магнитолы наивно хотят обнажить в наших глазах страсть и желания..»
Далее я наклоняюсь к тебе, ты делаешь ответное движение, и я все это нашептываю тебе на ушко.. На какой-то момент ты закусил губу, прикрыл глаза и схватил мою коленку резким движением. В доли секунды остановился прямо на трассе, включил аварийку, отодвинул кресло и расстегнул штаны, я сорвала с себя одежду и села сверху.. минутное замешательство «нужно ли?..» и бешеная страсть, жадные фрикции, следы от ногтей на спине и встрепанные волосы…
Я закурила, ты сделал большой глоток сока.. слов не было до этого и не было после.
На спидометре 135 км\ч, ты уже не гладишь мою коленку. Между нами музыка на 30 уровней громкости магнитолы, мощный сааб,10 месяцев статуса «останемся друзьями» и дикий необузданный секс. А еще молчание. Все идеально.