Протяни, мне руки свои обе

Вита Авиталь
Посвящается тебе моя подруга

Протяни мне руки свои обе…
Помоги преодолеть мне этот страх.
Не могу я больше жить во злобе.
Боль свою описывать в стихах.


Ты одна, моя любимая, родная
Понимаешь, что я не права
Продолжаешь убаюкивать, лаская
Помогаешь мне из далека…


Протяни мне руки свои обе…
Не бросай на вираже судьбы
Я иду по неизвестной мне дороге.
Сердцу больно и не жду я похвалы.


Головой своей я бестолковой
Понимаю и слезу свою храня,
Ты ругай, но не смотри сурово,
Милая, подруга ты моя.


Протяни мне руки свои обе…
Нет надежней этих рук сейчас.
Я приму решение любое,
Если ты спасешь ЛЮБОВЬ и нас!


Трудно мне принять его решение
Сердце разрывается в груди.
Господи, Пошли ты мне прощенье,
И пусть беды остаються позади!
28.09.2008 З.А.МАКИЕВА