Пролог..

Тамара Цацанашвили
Прямо сейчас мне кажется, что я теряю что-то важное в своей жизни. Мне так хочется вдруг показаться слабым, заплакать в голос, зарыдать, так странно, не по мужски, навзрыд...а я тупо смотрю на до боли знакомый за последние дни пейзаж, из-за слегка опущенного лобового стекла , и изо всех сил стараюсь делать вид что - все хорошо.

В последние дни что-то стало происходить. Воздух стал менять запах и состав. Музыка стала тише. Ты скажешь мне – просто наступила осень. Я отвечу – просто я тебя теряю.
У меня болит сердце, что-то с ним происходит. Я слушаю БГ, даже он поет мне что - это ты. Если ты уйдешь, я уже не смогу без тебя. Ты сегодня мне снилась,…приходила во сне в белом платье, молчала и улыбалась. Я увидел тебя только днем, вся в черном – Богиня.. и опять что-то в сердце. Я давно перестал различать цвета, раньше это были желтые, голубые..Когда появилась ты, для меня стал важен один цвет – черный. Я все время твержу, что мы любим друг друга, но, мне кажется, так я себя успокаиваю. Думаю, что увезу тебя, а сам даже на одну ночь не могу тебя забрать. Ты меня за это не презираешь, я знаю. Ты просто ждешь. Или ждала. А ты будешь меня ждать?

Сегодня я видел свою дочь. Она похожа на всех младенцев вместе взятых, а я вижу, что она похожа на меня. Мне очень хорошо, когда я ее вижу. Мне так хорошо, что хочется кричать во весь голос, и чтобы мир услышал и оглох. А ведь мы с тобой уже давно, даже не разговаривали.
Ева меня уже узнает и тоже радуется. Но это мне так кажется, на самом деле, я для нее сейчас никто. А для тебя?
 
-Мужчина, проходите уже.
Устало протянула медсестра, когда я завороженный, не смея двинуться с места , смотрел на дочку.
-И наденьте белый халат.

Ко мне подошел врач и стал рассказывать про Лену. Что-то про то, что ее прооперируют только через месяц, и то в лучшем случае. Что надо делать повторные анализы, так как результат первого анализа показал повышенный сахар в крови. Но сейчас она еще слаба, и надо переждать, чтобы организм восстановился. Я не очень внимательно слушал, потому что в этот самый момент Ева смотрела четко - глаза в глаза, и я верил, что все у нас получится.

В моей голове проносилось куча мыслей. Спускаясь по больничной лестнице, я в какой-то момент задумался, потерял равновесие и, упав на колени, пролетел еще несколько ступеней, держась за перила, в конце больно ударившись подбородком о перегородку между перилами.

Начало и конец. Эти два слова, два действия неразрывно связанны между собой. Это как белое и черное. Белое – когда Ева смотрела на меня из-за стекла барокамеры. Черное – ты. То есть уже мы. Я уселся на ступеньки, потирая ссадину, которая уже начинала кровоточить, и опять захотел плакать, теперь уже от физической боли.


Продолжение следует.