Свидание

Оллета
Как здорово мчаться на полной скорости по дороге на Яве!
Только ветер свистит в ушах, да волосы развиваются во все стороны.А ты сидишь, прижавшись к спине своего парня, и,крепко обняв руками, держишься за него... И страшно и легко одновременно лететь в полную неизвестнось!
Мой парень Серега, мой сосед по даче. Высокий с русыми волосами и пшеничными усиками
над верхней губой. Его семья совсем недавно поселилась у нас за забором. Сережка работал
шофером, и все время приезжал домой обедать на своем грузовике. А я выходила на крыльцо и
махала ему рукой. А он кидался яблоками, когда вызывал меня гулять. Потом мама никак не могла понять: почему по всему двору у нас валяются большие красные яблоки, которые растут за соседским забором! Мама была против нашей дружбы. Как же дочь студентка и простой шофер!
Вечерами она садилась на скамейку напротив калитки и следила, чтобы я не сбежала из дома.
Знала бы мама, что ее взрослая дочь перелезает через забор в саду прямо в Сережкины руки и благополучно гуляет всю ночь...
Но вот Серега свернул на лесную тропинку, и скоро мы очутились на берегу реки.
Быстренько насобирали валежника и разожгли небольшой костерок на открытом месте у самого
берега. И сразу, как безумные, стали целоваться....Что-то неподвластное нам двоим нас все время притягивало друг другу...Мы дня не могли прожить друг без друга.
-Малыш, давай поженимся...Я утром все твоей маме расскажу, а?
-Ты что! Она меня убъет! У нее только моя учеба в голове застряла.

А в это время к нам подплыл катер.
- Эй, парочка! Вы знаете, что в лесу нельзя жечь костры?!
Крикнул нам громкий голос.
- Тушите ваш костер! Иначе оштрафуем!

Я от испуга за Серегу сразу спряталась...Серега ответил:
- Да ладно вам! Сейчас потушим...
И стал из костра горящие ветки в воду кидать... А они не тонут и пывут себе по реке, еще
долго так догорая...Красиво смотрится как в полутьме по реке огоньки плывут.
- Сереж, поехали домой. Там мама волнуется...
И мы снова помчались по шоссе. Подъехали к самому забору. Сережка обнял меня и поцеловал,
легко поднял и посадил на забор. И сам вслед за мной залез:
- Теперь я буду ваши яблоки пробовать...
Сказал и засмеялся, снял меня с забора. А я ему самое большое и красивое яблоко Белого Налива нашла и дала откусить. Он половину яблока сразу "хрум" и чуть не подавился. И я сама от яблока откусила...
-Вот будем Адамом и Евой!
Едим это яблоко по очереди и смеемся! И целуемся! И так весело и радостно на душе. Целую ночь бы вместе все стоять и целоваться, но нельзя, Сереге утром рано на работу.

- Кто там в саду?! Воры! Воры!
Стала кричать с веранды моя бабушка.
-Бабуля! Не кричи! Это я яблоки собираю!
- Домой иди! Ночь давно! Я жду, дверь не закрываю...
Стала ворчать бабушка. Она то точно знала, с кем я гуляю ночами, но матери меня никогда не выдавала.
Сережка сразу за яблоню спрятался в кусты малины, а они колючие. Еле оттуда потом выбрался. Мы поцеловались на прощанье:
- До завтра, моя малышка!
- До сегодня, милый!
И разошлись, чтобы встретиться сегодня утром.