Спасибо, что ты есть

Евгений Веллер
Проснувшись, мужчина посмотрел в окно – солнечный летний день.

Открыв дверь и выйдя на крыльцо, полной грудью вдохнул воздух, ощущая, как его наполняет чувство покоя и умиротворения.

Как долго он ждал этого дня, когда не нужно будет идти на работу, бежать в банк, оплачивая счета, отвечать на многочисленные звонки с предложениями заглянуть на чай или съездить на природу.

Сегодня – тот самый день покоя.

Постояв на крыльце, он вдыхал запах леса, улыбался солнцу, прислушиваясь, как просыпается посёлок. Потом умылся, сделал завтрак. Поел и сел читать. Интересная книга, но в каждодневной суете он успевал прочесть не более нескольких страниц.

Сейчас он осилил пять и захлопнул. Почти с ненавистью.

Странное чувство. Не страх, не злость, не обида и не тоска. Не грусть,не тяжесть, не боль, не тревога. Не равнодушие. И не апатия...

Кружилось одно слово, но мужчина старался об этом не думать. Это было бы уже слишком...

Неспеша, словно с неохотой, он поднялся. Положил книгу в сумку. Туда же положил всё самое необходимое и закрыл дверь. Повернул ключ и щёлкнул замок.

На ум прищли слова из песни «Милый дом» и про себя добавил – "К тебе так хорошо возвращаться. Спасибо, что всегда меня ждёшь, но сейчас, извини, меня зовёт дорога. Я пойду посмотрю, что там – за лесом. А когда надоест – я вернусь. Спасибо, что ты есть. Мой милый дом."

Солнце поднималось. Тени укорачивались. Навстречу горизонту, с заплечной сумкой, шёл человек.

Шёл по зову дороги...

06. 07. – 28. 09. 2008.