Случай на дороге

Оллета
Жили мы с мужем в небольшом спальном райончике Дачное. Недалеко проходила железная дорога, ветка шла в Петродворец и Ломоносов. За ней напрямик располагался наш большой аэродром ПУЛКОВО. Даже из наших домов было видно как взлетают и садяться большие белые самолеты. Мы к ним привыкли, как к чему-то обыденному. Иногда над нашими домами кружились самолеты, видимо им не давали посадку. Но звук шел из далека,и никого особенно не беспокоил.
Ночью так проснешься, послушаешь: летает самолет себе и летает, звук ровный: небольшой гул такоЙ. Ну и ладно. Пусть себе летает. Повернешься на другой бок и снова заснешь.
Однажды мы с мужем поехали на нашей Девятке на дачу. А на дачу надо было ехать по южной дороге,что на выходе из Петербурга. По самому городу, чтобы выбраться на южную дорогу" НА КИЕВ", надо как раз объезжать аэродром.
Начало южной дороги начинается с того, что с правой стороны у вас находится аэродром по ходу движения машин, а сама дорога взбирается крутым поворотом на ПУЛКОВСКИЕ ВЫСОТЫ и проходит мимо нашей знаменитой обсерватории.
И надо было такому случиться наша Девятка встала и ни с места, как раз напротив аэродрома. Муж открыл капот и стал в моторе копаться. Потом попросил меня подать ему инструмент , чемоданчик небольшой.Я вышла из машины и отдала мужу чемоданчик с инструментом.
Тут и наше любимое ГАИ подъехало проверять, что случилось с машиной. Вылез парень, молодой гаишник в фуражке, и к мужу подошел. Вместе носами уткнулись в нашу несчастную машину. А я осталась стоять рядом.
Вдруг раздался страшный низкий гул, который ударялся о землю и новой волной поднимался вверх. Над нами медленно очень низко появился большой огромный самолет.
Помню, что время остановилось. Сердце мое зашлось от страха. И я, присев и обхватив голову руками, непроизвольно закричала! Только крика моего слышно не было совсем . Один сплошной дикий гул и брюхо черного самолета!
Муж подбежал и обнял меня, крепко прижав к себе, словно хотел забрать весь мой страх...
А над нашими головами проплывало огромное брюхо самолета все в черных и темно зеленых разводах. Его сопровождал сильный низкий гул, чуть ли не разрывающий барабанные перепонки в ушах. Самолет такой огромный с большими крыльями шел на посадку на аэродром на маленькой высоте, вдавливая нас в землю, казалось еще минута и он нас раздавит.
Время для меня остановилось... Один дикий гул и черное брюхо....Он был такой огромадный, занимая все пространство вокруг, а я маленькая песчинка...и не спрятаться и не скрыться... Состояние полной безнадежности и ужаса овладело мной..
Наконец самолет пролетел.

- Да, что вы так испугались?! Это БОИНГ, только что-то он низко летел. Они теперь частенько у нас летают.
Сказал мне молоденький гаишник.
- А у вас свеча засорилась, сейчас поменяем и поедете себе дальше.
Обратился он к мужу. Тот кивнул головой, поцеловал меня и занялся машиной...

Сколько лет прошло, а я все помню это состояние безнадежного страха. Особенно, когда читаю о бомбежках: в Югославии, в Иране, а теперь в Южной Осетии. И ужас возвращается...