С днем рождения!

Оллета
Золотые осенние дни, нам дарят последнее телло, успокоение души и радость бытия..
И хочется снова жить, любить и творить...С Днем Рождения!
Пойте, слагайте стихи, чтобы шли от души...чтобы пела гитарная струна
и никогда не скучала Душа..
Птица чайка с Невы прилетела и вам привет принесла!

Мы с милым танцуем вальс Любви!
Это ночь только для нас...И нежный вальс. И восторг души!
На его плече лежит моя рука,...Ах, до чего же кружится голова..
Трепет губ и блеск очей в отражении свечей...И искрится вино в бокале хрусталя...
Я так люблю тебя и только тебя... И раз, два, три....крепче меня держи...
Я танцую от веселья пьяна....Робкие поцелуи..Милые признанья..
И снова круг...и тепло его крепких рук и горячее дыханье...
Меня сводят с ума...Ах, до чего же ночь хороша.И поет Душа!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!