Поделиться впечатлениями

Юлия Модина
ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Откуда это взялось? Вот, как в детстве бывает: вот есть у меня яблоко, большое такое, запашистое, я его еще не откусила, а уже чувствую его вкус. И только я собираюсь все свои фантазии сделать реальностью, как ко мне подходит кто-то и спрашивает как-бы равнодушно- вопросительно: «Яблоко?..». И я отвечаю единственно возможным в этой ситуации ответом: «Яблоко». «Будешь есть?»-спрашивают меня. И тут я спрашиваю: «Хочешь половину?» Не то чтобы, мне целого яблока будет много, совсем нет. Просто, если не предложу, потом будет стыдно. Или потому что родители говорили, что надо делиться, я так спрашиваю? А, может, потому что говорили, потому и будет стыдно. И я делюсь тем, чем делиться не хочу, чем делиться жалко, но так надо сделать, так правильно. А вот это - «поделиться впечатлениями». Это же совсем другое. Да я же лопнуть могу, если не поделюсь. Мне же одной много ВОТ ЭТОГО! Я же не половинить хочу, я хочу, чтоб у каждого, кого встречу, были такие же ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Такие же целиком. И вот здесь, самое главное, чтоб все было воспринято слушателем именно так, как ты хочешь. Как ты сама это прочувствовала. Важно увидеть горящие глаза, услышать правильные вопросы. Они не будут вежливыми, они будут нетерпеливыми : «А дальше что?» Именно так тебя и спросят. И тогда ты сама становишься источником информации, рупором, проводником, и радость твоя от полученного ранее впечатления даже умножается. А если этого не случится? Ведь, это обычное дело. Тебе кажется, что это не музыка-это поют эльфы. А кто-то скажет: «Какая тягомотина. Уснуть можно.» Ты уверена, что над этим фильмом рыдали бы даже камни, если бы могли. А кто-то встанет и уйдет посередине сеанса. И ужаснее всего, что этим кем-то может оказаться твой близкий человек. Как же теперь? Как быть с пониманием того, что вы разные и, может быть, совсем-совсем? А, никак с этим. Больше не подвергать испытанию того, кто этой проверки не выдержит. Эмоции должны быть подконтрольными, поток информации - структурированным, а слушатель - избранным, т.е. благодарным. И тогда – никаких его и твоих разочарований, и «пар» твой попадет на нужную турбину.