Ответ профессионалу

Александр Гаврюшкин
Мне не позволили модераторы ни написать ответ на Ваше хамское замечание, ни написать письмо Главному редактору Сервера
www.stihi.ru господину Кравчуку... Коротко о появлении данного текста, оставленного вами, как трусом: оно было оставлено среди переписки других людей под моим стихотворением "Антируссизм и антисеммитизм".
 http://www.stihi.ru/2008/09/18/2430
Вот его примерное содержание: "Если у Вас лучше получается проза, чем стихи, почему бы всё это не излагать в прозе?"
       А Вот мой ответ Вам:
"Александру Карпенко:
 Профессиональному писателю Александру Карпенко:
Александр! Судя по тому, что Вы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и поэт, и писатель, то должны знать, что замечание, спрятанное среди других замечаний, очень трудно увидеть и ответить на него. Для ПРОФЕССИОНАЛОВ, подобных Вам я написал своё стихотворение "Я - любитель-поэт"
http://www.stihi.ru/2008/09/11/1997
       У меня к Вам, как к ПРОФЕССИОНАЛУ, будет одна просьба: напишите для поэтов, публикующихся, как и Вы на www.stihi.ru стихотворение посвящённое полуострову Крым. Выскажите в данном стихотворении своё мнение о том, каким бы Вы хотели видеть его, насколько права Украина забравшая себе Крым на основании нелигитимного распоряжения Хрущёва Н.С., имелись ли в Крыму санатории построенные всеми республиками СССР и не лучше ли было вернуть независимость данному полуострову, так-как денег на достойное поддержание данных санаториев в надлежащем виде у Украины нет?"
С уважением к читателям