A te

Анастасия Ова
Он сидел напротив и, не отрываясь, разглядывал мелькавшие за окном картинки. Дерево, куст, поле, дорога, дерево, поле… Как бесконечный бег времени по узкой трассе, окаймленной однообразным, предостерегающим от съезда, забором. А он всё смотрел, вглядываясь, будто искал путь, по которому он смог бы сойти с намеченной контуром дороги по кругу.
Она прикоснулась к его отрешенной ладони и получила в ответ взгляд сквозь пространство. Он повернулся к ней, но продолжал искать выход из замкнувшейся цепи. Дерево, куст, поле, дорога, дерево, поле…
Я не люблю тебя…
Ее голос прорывался сквозь тело, кожу, запахи. Казалось, что этот голос зародился где-то внутри, в центре тела, как нечто инородное, как скомканный клок бумаги, теперь рвался на свободу, дабы выплеснуться во все происходящее истошным воплем и навсегда потерять прежнее пристанище.
Я не люблю тебя! Я не люблю тебя! Не люблю!
Она с трудом сдерживала этот холодный, пронзительный звон звуков, стучащих, как по металлу, в её больном мозгу. Дзинь, дзинь, дзинь. Голос першил в горле, она то и дело пыталась его проглотить.
Ты слышишь? Слышишь? Я не люблю тебя!
Он наклонился, чтобы рассмотреть в полу пустое отсутствие выхода из занятого рутиной мира, или чтобы проверить, не последовали ли его и её тела вслед убегавшей от розыска идеи. Где-то вдалеке уже ревели сирены правоохранительных органов, пытавшихся остановить приближавшийся побег по причине неадекватности поведения, вследствие отсутствия смысла продолжать тихое и неизменное протяжение судьбы, согласно обстоятельствам несостоятельности жизни. Дерево, куст, поле, дорога, дерево, поле…
Он сжал крепко её ладонь, испугавшись надвигавшихся противников свободного выбора типа существования.
Не люблю. Я тебя. Тебя не я. Люблю. Люблю я. Тебя не. Люблю не. Тебя я.
Я не люблю тебя.
Что могло быть проще? Фразы складывались в бесконечную мозаику лингвистических сумбуров. Казалось, что единственный, кто еще был в силе противостоять злостному голосу из центра тела, был крепко прижатый к нёбу язык. Вентилятор мыслей уже не справлялся со своей нагрузкой, страдал от перегрева, еще чуть-чуть и посыпались искры.
- Я не люблю тебя!
Дерево, куст, поле, дорога, дерево, поле… Стоп! Его глаза остановились. Автобус закружился в величественной эмоциональной воронке, центром которой была она. Её мысли отчаянно испугались и трусливо прятались от вырвавшегося на волю звука собственного голоса.
- И это всё?..
Его идея, кажется, нашла выход из круговерти окружающего мира, но вместе с собой в качестве заложника она забрала его целиком.
Он ушел сквозь оставшуюся после воронки дыру в раскаленном полу и навсегда оставил бег по кругу, лишь одна часть его тела дольше всех сопротивлялась уходу, рвалась наружу, как когда-то её голос. Она не просто билась у него внутри, а тарабанила всевозможными способами, дабы остаться рядом с Ней. Навсегда, несмотря ни на что.
Дерево, куст, поле, дорога, дерево, поле…